0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Тогда вам повезло, а мне одному нет. Печаль.
Самое интересное, что под этими волдырями, чистый металл без ржи, т.е. краска просто отваливается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 2003 года пассик, покупался в Мск (не гаражного хранения) нет ни каких "паучков" и вздутие краски, единственно ,что есть на кузове это сколы и царапины от камней, а вот на перекрашенном капоте есть вздутие краски.... ,так что наверно просто тачку перекрашивали ....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
+1.
Отслоение краски действительно наблюдается у машин ВАГ. Сейчас владею В5+, и такая проблема есть. Ранее владел А6 2008 года, купленной в салоне новой, через год появились сколы на дверях. И не только у меня.
Что касается В5+, то крупные скобы я оцинковал и покрасил. Пока не видно, чтобы коррозия шла дальше, но сейчас лето, переживем осень/зиму, там и посмотрим.
Что касается оцинкованного железа, то снимите задние накладки порогов, отогните локер и посмотрите на угол порога. Три или четыре машины, что я видел, были ржавыми.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
металл цинкового цвета под "волдырями".. вот фото
имеется скол, довольно давно, на краю крышки багажника, который ржавого цвета, т.е. цинку пипец или хз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня без криминала, все ок!+1.
Отслоение краски действительно наблюдается у машин ВАГ. Сейчас владею В5+, и такая проблема есть. Ранее владел А6 2008 года, купленной в салоне новой, через год появились сколы на дверях. И не только у меня.
Что касается В5+, то крупные скобы я оцинковал и покрасил. Пока не видно, чтобы коррозия шла дальше, но сейчас лето, переживем осень/зиму, там и посмотрим.
Что касается оцинкованного железа, то снимите задние накладки порогов, отогните локер и посмотрите на угол порога. Три или четыре машины, что я видел, были ржавыми.
--- Добавлено чуть позже ---
и так по всему кузову?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с наше солью на дорогах даже из германии 2-3 сезона и пойдет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько этих пассатов по РБ бегают (Б5+), и при этом не один год, и проблем ни у кого не возникает, и пох ему соль! Это перед повышением растаможки попригоняли трупов, и за дешево продали, вот и возникают вопросы косяков по кузову и т.д. и т.п. ИМХО экземпляр попался скажем иак не "не битый, не крашеный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хз не видя машины не скажешь что с ней
но если ездишь зимой на весну заделывай сколыа то поржавеешь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну я тебе поражаюсь.сколько этих пассатов по РБ бегают (Б5+), и при этом не один год, и проблем ни у кого не возникает, и пох ему соль! Это перед повышением растаможки попригоняли трупов, и за дешево продали, вот и возникают вопросы косяков по кузову и т.д. и т.п. ИМХО экземпляр попался скажем иак не "не битый, не крашеный"
Кто сказал что я купил пассата во время автомобильного ажиотажа? не надо все под одну гребенку мести. Мой пасик приехал в РБ в 2007 году, все это врем был у 1 хозяина. На счет некрашеный я же писал, что это подтвердили многие маляры, а ты тут выдаешь такое будто у меня уже труп сваренный из трех![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Красивые пороги, как новые.
А клипсы должны быть крашенными или нет? Я что-то подзабыл уже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Вздутие краски происходит после удара камня - болезнь отцинкованого кузова...
Я решил вопрос полной перераской кузовщины с предварительной шлифовкой до метала.
Может куму пригодиться, опишу найденые мной больные места:
- стык переднего бампера с крылом и фарой
- стык заднего крыла и бампера,ближе к арке (видно при снятие бампера)
- под передними брызговиками - ахтунг!
- задние дверные проёмы (резинка вытерает краску внизу)
- вокруг подсветки заднего номера
ну конечно злавещие вздутия местами по кузову
Хочу добавить, что даже внешне практически идеальная машина имеет достаточно скрытых дифектов, за которыми если не уследить сейчас, потом выльються в бОльшие затраты!!!
У меня всё началось с перекраски задней части авто, после прошлогодней покраски (поднялся грунт)+ решил покрасить переднее крыло из-за вышеописаного вздутия, а потом понеслось там, там, там... и т.д. короче покрасил всё кроме крыши, и теперь имею машинку на которой о корозии можно не думать ещё лет так хотябы пять )