0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
герметичность не пропадет?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Думаю об этом конечно, но а сейчас та как... заглушка резиновая родная, в ней отверстие (так же как у автора) в отверстие резинка на проводах, и ничего влага не попадает. Заглушки уже взял родные (не вырезанные) на разборе по 100р
В фаре аккуратно думаю просверлить отверстие, где нибудь внизу, и так же там пустить провода с резинкой родной, которая висит на проводах лампы ксена. Думаю норм будет, там посмотрю, не знаю пока.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
может ещё для надежности и герметиком пройти....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Народ, а в чем отличия этих фар, эта как написано под ксенон:http://www.reda-auto.ru/catalog/details/1611/310633/
а эта под галоген но тож с линзой: http://www.reda-auto.ru/catalog/details/1611/310637/
как я понял, маркировкой?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один вопрос)) а к каким проводам блоки подключать?)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
Поставил уж пару лет ксенон 4300 фары линзованые деповские и омыватель HELA , полёт нормальный не одной остановки по этому поводу)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
по поводу ксена:
1. сейчас можно купить 4 поколения слимы или супер слимы, которые прекрасно помещаются внутри фары!!!!!
2. качественный ксен можно купить например через меня, от 2000 руб. Если типа проспорта, шоу-ми и т.д. - то не поленитесь - на том же ебае купите за 20-30 баксов макс., просто подождете месяц доставку.
3. кроме как наводок помех, некачественный ксен или ксен прошлого поколения создает нагрузку в момент включения - итого - наш переключатель света начинает подгорать (понятно, что не за 1 месяц). Лечить или развязкой через реле, или покупкой другого ксена.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Приветствую всех форумчан, у меня вопрос такой:Кто нибудь ставил ксенон в родные фары B5?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
ну и каков был результат? Корректировке поддаются?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
А не подскажешь марку норм ксенона, который корректировке поддается? Желательно ссылку если не затруднит...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ксен можно разделить на 3 категории:
1. самый дешевый нонейм непонятного происхожднения и разного качества от 600 до 1200 руб за комплект (про спорт, шоу ми, альфа и т.д.).
2. фабричные клоны (полные копии) брендов (нонейм или новый бренд на той же элементной базе) от 1500 до 4000.
3. бренды от 4000.
Цены приведены мои. У буржуазинов они примерно на 10-20% дешевле, в РФ на 100-200% дороже.
Например по пункту 2 ссылка http://www.ebay.com/itm/180922559293...84.m1439.l2649
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Сегодня наконец-то и я себе поставил зенон 4300, светит просто супер, на все ушло 1,5-2 часа на Б5 бампер сымать не надо. Проблема возникла вот в чем, как плотно закрыть что б не потело и влага не попадала резиновой "крышкой" место где стоит лампочка ближнего. Ставил переходники от корейский блоков к лампам D2S они упираются в эту крышку, проводка сбоку......пока плотно не закрыл.....Может есть у кого-нибудь мысли чем закрыть плотно фару.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставил себе ксенон без снятия бампера, манипуляции следующие, снимаешь также как на фото решетку откручиваешь верхнее крепление бампера,откручиваешь фару и отпускаешь болты крепления крыльев вверху кроме двух последних, далее желательно два человека, отводишь немного крыло (оно должно сместиться немного должно хватить) утапливаешь немного фару в сторону поворотов под крыло, и достаешь с небольшими усилиями фару, ед. нужно аккуратно вытащить направляющую фары, засверливаешь внизу фары отверстие там увидишь где, но в начале измерь длину проводов чтобы хватило выдернуть через фару, там ставишь заглушку резиновую режешь ее под провода, крепишь под фарой блок розжига, место нужно найти чтобы было не видно, собираешь в обратном порядке (все будет плотно заходить) и вперед на регулировку в сервис ( у нас 260р за две) визуально не видно никакого вмешательства как с завода. УДАЧИ!!!!