0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Достался моему бате с конторы пассат б5 1.6 2000г с пробегом 400 т.
На машине стоит климат контроль. При включении вентилятора печки воздух дует с максимальной скоростью не зависимо от регулировки на климате. Прочитал не внимательно форум купил блок резисторов, снял бардачек, а там и не чего менять. Облазил все по форуму такой проблемы не нашел.
Вот еще забыл про кондей - при нажатии кнопки муфта включается и сразу выключается. Если не трудно , направьте на путь настенный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки посмотри сначала на климате. Дальше будет видно
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150487
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
А почему там нечего менять, ненашел чтоли где он?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alibeg, Съездил к отцу - при включении зажигания климат пищит и мигает всем экраном. Посмотрел ошибки - есть только 1 - 4F9 00 вентилятор, но он вроде работает, фрион заправили неделю назад.
--- Добавлено чуть позже ---
MaxCar, Я так понял что блок резисторов стоит только на машинах с кондиционером, а у нас с климат контролем.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по ошибке на форуме нашел что это может быть реле 213 или (и) 267. Но дворники и поворотники с обогревом стекла в порядке, не работает только электроподъемник правой передней двери.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Регулятор оборотов вентилятора печки стоит в корпусе вентилятора (реостат или потенциометр не знаю, как правильно он называется). Ошибка эта какк раз на регулятор этот. Он деталируется отдельно. Выглядит как полукруг из алюминия.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DEMENTIY, Вот были у меня подозрения на этот полукруг, да показался больно аленьким что бы в нем что то было... А случаем кода кого нет что бы заказать где ? Или по разборкам с мотором ходить ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо разбирать и смотреть этот приточный вентилятор, что-то с ним не так. Или с потенциометром этого вентилятора. (У меня, например, на потенциометре + с минусом были перепутаны местами, из-за этого была ошибка и климат работал некорректно). Заедь к нормальному электрику, по схеме посмотрите, может что не так)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Доброе утро. На разборках продают в сборе с вентилятором, стоит примерно 1500-2000р. Номер регулятора 8D1 907 521, новый больше 6000р. стоит. Посмотри в базе знаний как войти в сервисный режим на климате, там есть позиции: напряжение на вентиляторе заданное и напряжение на вентиляторе действительное. Если они не совпадают (так оно и будет) то кончился этот регулятор.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вобще то это ошибка говорит о кончине самого вентилятора, сними его и посмотри на якорь в районе щеток, большая вероятность того что нексколько ламелей на колекторе стерлись и прогорели.
Откручиваеш 3 винта и мотор с реостатом у тебя вруках, отверткой выпихиваешь 3 резиновые защелки и смотриш моторчик
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
<strong>DEMENTIY</strong>, Вот были у меня подозрения на этот полукруг, да показался больно аленьким что бы в нем что то было... А случаем кода кого нет что бы заказать где ? Или по разборкам с мотором ходить ?MaxCar, Вообще мотор вроде нормально работает, не скрипов не шумный.
DEMENTIY, Спасибо! Поехал вольтаж смотреть. Если заказывать в экзисте есть какие подводные камни с не оригиналами (разъемы не такие) ? А то экзист обратно запчасти не берет (.
Спасибо всем кто откликнулся! По результатам обязательно отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Полумесяц этот чинится достаточно легко - там три полевика стоит, один пробило у тебя. Любой радиолюбитель починит за 20 минут.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял полумесяц. Там вся схема залита каким то пористым материалом. Пробежался по радио ремонтам - никто не чинит, пошел к авто электрикам - говорят забей и купи новый. Купил новый, поставил - без изменений скорости не регулируются (((3 т.р. на ветер. Остался там только элетро мотор, но он то крутится. Я так понимаю электромотор или работает или нет. Неужели с главным компом что ?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Пористый материал (там типа герметика силиконового черного) выковыривается и чинится все. Мотор хорошо крутится? У меня два раза сгорал пока подшипники в моторе не заменил.Снял полумесяц. Там вся схема залита каким то пористым материалом. Пробежался по радио ремонтам - никто не чинит, пошел к авто электрикам - говорят забей и купи новый. Купил новый, поставил - без изменений скорости не регулируются (((3 т.р. на ветер. Остался там только элетро мотор, но он то крутится. Я так понимаю электромотор или работает или нет. Неужели с главным компом что ?
Неисправность самого блока климата - IMHO, маловероятно, но возможно.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, где можно купить мотор печки без полумесяца ? На разборках или новый, т.к. полумесяц уже есть(.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кому интересно - поменял вентилятор с полукругом, ошибка вылезает та же и скорость вентилятора не регулируется ((. Похоже комп. Короче для не новой машины лучше без компа, а то разоришься на его ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно ?Так чем же дело то закончилось у меня таже проблема куда копать незнаю?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня схожая проблема, но несколько другого характера. Вентилятор отопителя включается "на холодную" после длительтного простоя (например с утра). Если машина работала и вместе с ней работал вентилятор, то после перезапуска автомобиля или выключения климат-контроля вентилятор не запускается до момента пока с неработающим венитилятором не проехаться некоторое время (по наблюдениям продолжительность езды в не включающимся вентилятором зависит от температыры за бортом) от 5 минут при -27С и до 30 мин при +1. Диагност смотрел ошибки, когда я приехал к нему с неработающим вентилятором, и сказал, что ошибок нет и питание на ветилятор с блока управления уходит. Вот думаю, что может моя проблема связана с регулятором оборотов, как говорит DEMENTIY. Может кто подскажет?Или может кто электрической схемой поделится для авто с климат-контролем, а то в "Базе знаний" нашел ссылку только на схему вентилятора охлаждения (может конечно плохо искал)? (Passat b5 AGZ 2,3L 2000 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за транзистор, сам менял или в сервисе, во сколько обошлось, можно поподробнее?
У меня такая же проблема, сначала печка вообще перестала работать, ну летом на это дело я пока забил, а как похолодало, неожиданно сама ни с того ни с сего заработала, НО не регулируется мощность потока воздуха, работает только на максимуме и не выключается, остальное все регулируется!
Ребята, подскажите кто что знает!
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл указать, Passat b5+, 1,8t, 2003 г.в.