0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за ответы!
Да, только не Т5, а В6.
Спрашивай, конечно, мы же на форуме ))) только, наверно, не в этой теме
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
Ездил 8 лет без проблем, этой зимой посыпались ошибки по работе клапана EGR.
Заглушил EGR программно, прокладку (заглушку) не ставил - всё равно выбивает периодически ошибку :19586 - EGR System Regulation Range Exceeded P3130 - 35-10 - - - Intermittent
Подскажите, глушить механически обязательно?
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Если бы програмно правильно был заглушен то и ошибки бы не выбивало. Показания в 3 гр. какие?Всем привет!
Ездил 8 лет без проблем, этой зимой посыпались ошибки по работе клапана EGR.
Заглушил EGR программно, прокладку (заглушку) не ставил - всё равно выбивает периодически ошибку :19586 - EGR System Regulation Range Exceeded P3130 - 35-10 - - - Intermittent
Подскажите, глушить механически обязательно?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 297  Отправлено: 79  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 297  Отправлено: 79  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 297  Отправлено: 79  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.
Сажевого фильтра нет.
Снял и полностью прочистил дроссельную заслонку от нагара - на ошибку не повлияло, ездил месяц - ошибка то появляется, то пропадает, поэтому в Ваг-Коме подправил значение 32768 на 33368.
Ошибка всё равно периодически выбивает.
"Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень — [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем — [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) — Затем [Save]."
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Это не дросельная заслонка. Она чисто для глушения двигателя.Всем привет.
Сажевого фильтра нет.
Снял и полностью прочистил дроссельную заслонку от нагара - на ошибку не повлияло, ездил месяц - ошибка то появляется, то пропадает, поэтому в Ваг-Коме подправил значение 32768 на 33368.
Ошибка всё равно периодически выбивает.
"Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень — [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем — [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) — Затем [Save]."
Сделайте нормальное програмное отключение и забудьте про егр. То что вы написали это адаптация, уменьшение влияние работы. Но не на всех авто рабочий вариант.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Простите мне мою неграмотность - подскажите, как сделать программное отключение?
Заранее благодарю.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 297  Отправлено: 79  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

