0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Vaal,
Лично не делал, но в свое время находил информацию:Попробуй...Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться на режимах, где работает EGR. Как на это будет реагировать блок ECU ? Скорее всего никак, но возможны ошибки.... Отключение механическое с одновременной адаптацией (см. ниже) значительно уменьшит вероятность возникновения этих ошибок, и скорее всего это самый верный путь для тех кто раз и навсегда решил избавиться ПОЛНОСТЬЮ от EGR.
Но я, повторяюсь не стал лезть в конструкцию.....
01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR (так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
Уровень адаптации должнен быть 32768 ( это уровень дефолтовый, нормально штатно работающая система EGR, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370mg/R . Затем.Save.
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Это, повторяю, ЧАСТИЧНОЕ решение. При всем желании уровень более 33768 установить НЕВОЗМОЖНО !
P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
- оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
- с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
- отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 (с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!
P.S Это все вышесказанное ( цифры) относятся только к мотору AVF
Полтора года - полет нормальный !!
И выдержки с сайта Ross-Tech. На иноземном, но думаю , что просто и понятно.....
"... * To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
* This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
* Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)
* Again, this EGR setting is for off-road use only !!! "
NAS писал(а):
1. На таких двигателях как AVF глушить EGR можно исключительно по средствам VAG COMа
Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262, АКЕ-26261, варианты - 26281, 26283
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
О. это уже ближе. Спасибо. Я так понял что все манипуляции на заведённой машине делать и прогрев не имеет значения..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
При заглушенном ЕГР мотор же не получает тот "воздух" (выхлоп) который не учитывается ДМРВ. В мозгах по идее прописано что воздух поступает через ДМРВ и ЕГР. ЕГР убираем и через ДМРВ поступает больше? а мозг при этом еще учитывает ЕГР которого нет?
Может в ЕГР вместо выхлопа чистый воздух пустить, который не учитывается ДМРВ?
Кто-нибудь делал такое?
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Можно конечно попробовать но как быть что бы через воздушный фильтр он шел. А так когда глушиш прокладкой просто отключается егр. По моим наблюдениям он срабатывает когда бросаешь газ. То есть едешь накатом и он начинает подавать выхлопные газы. Был тоже пассат 2003 года и тоже не дало результат без кодирования.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
воздух можно взять после фильтра до ДМРВ. В корпус фильтра врезать штуцер и прокинуть шланг к егр.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Глушу егр.Не хочу колхозить пластинку из металла.По каталогам нашел вот такую штуку.Подойдет на aWX?? к AFN подходит...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=038131925a
Я так понимаю из за под клапан егр она не влезет,поэтому придеться ставить в месте соединения выпуска и трубки которая идет на егр.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.google.ru/search?q=03813...M8v2TkTNeGM%3A
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Да вроде один в один.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На ауди клабе читал тему про разбор прошивок дизелей, в частности на 2,5. Т.е. программно там отключали ЕГР. После чего, замечали,что двигатель во первых дольше прогревается, во вторых, жестче начинал работать в режимах где егр включен. Поэтому приходилось играть с углами впырска, чтобы смягчить работу. Ну и ещё был эфект увеличения расхода топлива в режимах частичной нагрузки(езда по трассе) . Исходя из этих траблов некоторые ЕГР вкючали обратно в работу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
С прогревом соглашусь и расходом топлива, вот что жестче стал работать наверное предрасудки.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
видимо придется пустить свежий воздух вместо выхлопа... )))
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!Сеня произвел глушение ЕГР через VAG-COM
Вложение 44450 Пока еще особой разницы "до" и "после" глушения не заметил. Будем кататься дальше
А на CBAB также можно сделать?
Есть Вася 16.8, логин принимает, в адаптацию захожу как поменять значения - не понятно. Есть типа "Сброс EGR", но там перезаписывать значения не получается.
Находил инфу, что на новых моторах уже так не сделаешь. Так ли это?
Можт дело в ПО? не 16.8 надо, а по-старше версией, 11 или другой прогаммулиной...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Это-ж транспортер Т5? Сомневаюсь, что там можно при помощи VCDS изменить работу EGR...Доброго времени суток!
А на CBAB также можно сделать?
Есть Вася 16.8, логин принимает, в адаптацию захожу как поменять значения - не понятно. Есть типа "Сброс EGR", но там перезаписывать значения не получается.
Находил инфу, что на новых моторах уже так не сделаешь. Так ли это?
Можт дело в ПО? не 16.8 надо, а по-старше версией, 11 или другой прогаммулиной...Евро-4 и так далее...
Doringer, ты владеешь машиной с таким мотором? Есть пара вопросов по нему.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Забуть про Васю, им ты ничего не сделаешь. Егр убивается прошивкой. Это EDC17. Лучше обратись к чиповщикам, сам ты ничего не сделаешь.Доброго времени суток!
А на CBAB также можно сделать?
Есть Вася 16.8, логин принимает, в адаптацию захожу как поменять значения - не понятно. Есть типа "Сброс EGR", но там перезаписывать значения не получается.
Находил инфу, что на новых моторах уже так не сделаешь. Так ли это?
Можт дело в ПО? не 16.8 надо, а по-старше версией, 11 или другой прогаммулиной...
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring