0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
сам то откуда? тут люди со всех континентов . ты ж за 1000км не поедешь на процедуры![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это все понятно а перепрошить?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
если в москве спецов не найдешь то немного напряжешься и или я или андрюха бумбокс удаленно прошьем
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бываю иногда в рязани на базе вдв)) спасибо учту
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
тоже вариант
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ужели нет в москве спецов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Привет всем, также надумаваю отключить EGR, но нигде не наткнулся как это правильно делать на Passatе с 1.9 TDI AVB (101 л.с.). Можно ли там глушить механически? Подскажите.
p.s. TaiLTDI - прошиться удаленно, что для этого нужно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимаю что удобнее всего скинуть шланг с ЕГР заткнуть его(снятый шланг) подходящим болтом и системно через ваг ком удалить его из системы!?? так вопрос нужно ли ставить заглушку?(между клапаном и трубой)??
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ваг-ком не удаляет ЕГР.
Если клапан худой то надо ставить заглушку между клапаном и подводящей отработанные газы трубой, если нет худой то не надо ни каких заглушек.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Привет. А в какую из трубок болтик-то вставлять, чтоб заглушить ЕГР. В ту, что сверху или сбоку?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Fregl44,
Та, что сверху. Но при этом мембрана должна быть целая а сам ЕГР герметично закрыт.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а это зачем? если исполнительная часть клапана герметична, а шланг вакуумный заглушен, то управление клапаном (грибок с мембраной) от системы просто отсечён, можно выкинуть мембрану))
я затыкал пару лет назад шланчик на егр идущий, а этим летом отглушил пластиной трубку, идущую от коллектора к егр, никаких ошибок и джекиченов, тут только от года выпуска зависит, с 03г. , по-моему, пошло
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Как думаете, глушить на зиму или зиму так поездить? Читал, что мотор будет прогреваться ещё дольше. Вчера всё разобрал, сегодня думаю собирать с заглушкой или без.
Не по теме: так-то я хотел устранить течь антифриза с флянца, что стоит под тандемником, но не оказалось нужного уплотнительного колечка и переключился на ЕГР. Вопрос: зачем вот сюда, к трубе под ЕГР подходят шланги с ОЖ? Вопросов уже получилось несколько![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну или 03г. выпуска))
--- Добавлено чуть позже ---
так ты заглуши и поездий, обратно снять недолго. кстати, легче ставить (и снимать), если пластину вставлять ниже трубки , идущей от коллектора, вставляешь полоску между шпильками и затягиваешь 2 гайки. егр снимать гемор.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Фотку бы кинул. А то не понятно какие шланги с ОЖ? У тебя наверное под ЕГР стоит "флейта"?ну да. Я шестигранник привязывал, чтоб не про...ть. А что насчёт шлангов, про которые я спрашивал, не?
Замерял прогрев двигателя зимой с ЕГР и без - то разницу я не заметил. А вот флейта помогает при прогреве двигателя. Но у меня ее нет![]()