0

Про тему EGR на форуме - вагон и маленькая тележка!
Пример...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
заглушил программно?и сейчас хочешь прокладку ставить?зачем?год какой авто?У меня машина (в подписи) при глушении прокладкой выскакивала ошибка.Бортового компа нет.Сейчас заглушил програмно - ошибки нету уже 3 месяца.Буду теперь еще прокладку ставить.ЕГР глушил всегда на всех машинах которые были потому что знаю что во впуске после нашей саляры ..па
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
поподробнее можно как?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если тупо прокладку поставить то не прокатит-комп ругаться буде.Если полностью глушить програмно то вроде-бы для двигателя не айс.Поэтому глушил вот так;
Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией) Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается). Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768. В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R. Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save]. Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.... Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажиганиеТеперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
окей!более менее понятно,надо попробовать!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Сеня произвел глушение ЕГР через VAG-COM
Пока еще особой разницы "до" и "после" глушения не заметил. Будем кататься дальше
![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Фигнёй какой то занимаетесь, честное слово! Это вы так ЕГР просто приглушили, толков никаких не будет. По фотке ещё вижу что МАФ не очень хороший.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Маф это расходомер воздуха. В идеале на двигателе1.9 маф должен быть 475мг. Если на холостых занижен маф, то машина может быть не такая резвая при низких оборотах-момент тргания с места и разгон.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
44 единицы разницы могут существенно повлиять на работу?
ДА и потом...скрин был сделан сразу после того, как "газовал" для включения EGR. Зайду как нить на днях...посмотрю. Не думаю что что то там не так![]()
Да же если показатели отличаются от идеальных, куда копать? Расходометр воздуха на коробке возд.фильтра?? ТАк..для себя, что бы знать.
Лезть не буду, с низов хорошо тянетНо за инфу спасибо
![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
не существенно, но факт.
сам маф уже не чувствительный, егр не плотно закрыт, дырка в патрубке от мафа до турбы, клапан ВКГ.
приезжай лучше на чип, ЕГР отключим грамотно и тюнинг сделаем,не пожалеешь.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да весь толк от чипа будет теряться на автоматеЭххх... была бы механика, да 6ст... то Да! А так...нет
В скором будущем, буду снимать ЕГР и чистить его. В зависимости от его состояния внутри... уже буду думать, глушить полностью EGR или нет. По мне так главное что бы ЧЕК на панеле не появился, ну и кат что бы был цел.
За предложение спасибо!![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
На счёт этого ты зря 100%, я таких на автомате переделал много. Все довольны, и отлично машина себя показывает. Расход меньше в городском режиме. У меня у самого такая же была.
При заглушенном ЕГР пропадает провал не большой когда на ходу газ сбросил и опять нажимаешь. Особенно это чувствуется на механнике.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Наслышан о живучести автоматов, если бы машина была новая, гарантия, все дела. А тут, на свой страх и риск. Пусть ресурс будет больше, а скорости и динамики пока хватает.
Не зря!![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Это автомат с лёгкостьюпрожуёт твои тюнингованные 390ньютонов. Такая жекороба стоит на А6 2ю5тди где 180лс. Автомат ломаеться при буксовании, и припереключении селектора не сбросив полностью обороты. Тогда там разрывает главный суппорт.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Эт нам надо идти в тему по АКПП![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вот в этом случае исправный ЕГР всегда выключен.Он вкл.когда водила почти ничего не делает-едет отдыхая(в это время всегда работает ЕГР)
А как можно его еще грамотней отключить как не с помощью программы?
Кстати вот еще страшилка про ЕГР с других форумов;http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-EGR
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Посмотри по графику, даже когда топливо не подаётся при торможении двигателем ЕГР всё равно открыт.
Кстати твой AVF. Так вот во время закрытия ЕГР при разгоне и получается не большой провал.
На этом авто только программно.
Это так и есть, ведь у наших ТДИ моторов есть болячка с прогоранием сёдел впускных клапанов. Дерьма там накапливается очень много.Кстати вот еще страшилка про ЕГР с других форумов;http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-EGR![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! ну и начитался я! жуть! особенно по последней ссылке!. Вобщем решил я заняться в плотную этим "душителем двигателя" (егр).
вопрос; есть ли кто из клуба кто может этим заняться в плотную!? почистить систему, заглушить егр и через комп убрать его(егр). хотел бы сам полазить но нет для этого необходимого оборудования и гаража((,
Так-что уважаемые соклубники кто из москвы прошу вашей помощи!
P.S за мной незаржавеет!