Кодировка ABS\ESP B5+ - Страница 3
  1. #31
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2020
    Адрес
    г.Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни - Привет! ХЭЛП
    Поменял эл. часть блока АБС, всё заработало кроме ASR и горит в кружочке восклицательный знак постоянно...прозвонил Васькой стИт кодировка 00032, нужно её менять на 00020? У меня америкос AWM 1.8T АКПП

  2. #32
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от masterfehu Посмотреть сообщение
    Парни - Привет! ХЭЛП
    Поменял эл. часть блока АБС, всё заработало кроме ASR и горит в кружочке восклицательный знак постоянно...прозвонил Васькой стИт кодировка 00032, нужно её менять на 00020? У меня америкос AWM 1.8T АКПП
    00021
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #33
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2020
    Адрес
    г.Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    00021
    Если я правильно понимаю, нужно подключить Васю, зайти в тормозную группу, найти эту кодировку и просто исправить?
    Забыл добавить: в моторе 170коней, 2001г, если это как то повлияет на новую кодировку (00021)

  4. #34
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от masterfehu Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, нужно подключить Васю, зайти в тормозную группу, найти эту кодировку и просто исправить?
    Забыл добавить: в моторе 170коней, 2001г, если это как то повлияет на новую кодировку (00021)
    Ну кодировку вы же где то свою посмотрели, там и менять.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #35
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2020
    Адрес
    г.Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кодировку увидел при диагностике "Васей" и сфоткал на телефон ошибки, с которыми нужно разобраться)) Просто раньше я скидывал ошибки ОБДшкой, а тут у приятеля появился друг "Вася"))
    На другом форуме вот это вычитал :" При смене кодировки нужно делать калибровку G85" это правда?

  6. #36
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от masterfehu Посмотреть сообщение
    На другом форуме вот это вычитал :" При смене кодировки нужно делать калибровку G85" это правда?
    Это касается ESP, и то не всегда.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #37
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2020
    Адрес
    г.Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Это касается ESP, и то не всегда.
    У меня ASR, а как определить, что НЕ нужно делать калибровку?

  8. #38
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от masterfehu Посмотреть сообщение
    У меня ASR, а как определить, что НЕ нужно делать калибровку?
    У вас нет датчика g85
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #39
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2020
    Адрес
    г.Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Это касается ESP, и то не всегда.
    У меня ASR, а как определить, что НЕ нужно делать калибровку?
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    У вас нет датчика g85
    Аааа, вот спасибо Добрый Человек Буду пробовать менять кодировку и смотреть что получится в итоге

  10. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от masterfehu Посмотреть сообщение
    Аааа, вот спасибо Добрый Человек Буду пробовать менять кодировку и смотреть что получится в итоге
    Может глупость пишу, но в теме по ошибкам коллега отписался, что была ошибка - не овечет блок управления насоса, которого у него не было. Кажется так. Он изменил кодировку, зайдя в 19 и нажал "кодировка". Все, ошибка ушла. Вот посмотри https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5913499
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #41
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2020
    Адрес
    г.Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может глупость пишу, но в теме по ошибкам коллега отписался, что была ошибка - не овечет блок управления насоса, которого у него не было. Кажется так. Он изменил кодировку, зайдя в 19 и нажал "кодировка". Все, ошибка ушла
    Дело в том, что такой ошибки у меня нет, придётся поменять кодировку с 00032 на 00021 и смотреть что получится.. скорей всего проблема в этом, так как при замене электронной части блока железо заработало в том числе АБС, а вот мозги до конца не расшифровали б/у блок))

  12. #42
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2020
    Адрес
    г.Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    00021
    Спасибо Добрый Человек, вчера поменял свои 00032 на 00021 и кружочек с восклицательным знаком - ИСЧЕЗ ASR теперь включается и отключается кнопкой
    VW PASSAT B5+ 2001г. 1.8Т AWM АКПП 170л.с

  13. #43
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2020
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию кодировка abs

    Всем привет,подскажите пожалуйста при установке подрулевого шлейфа слетела кодировка ABS.Не знаю получится ли вставить фото.Так что как то так))
    Изображения Изображения  

  14. #44
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2020
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ! стоит блок абс 3B0614111 Компонент ABS/ASR 5.3 FRONT D00 кодировка 00021. Написано 3 ошибки : 1) Р1850 Шина данных отсутствие сообщений от блока управления двигателем . 2) Р1626 отсутствие сообщений от блока управления кп .3) 30-00 обрыв цепи \кз на плюс датчик частоты вращения заднего правого колеса G 44 .по схеме задний правый датчик идет на контакты 1 и 2 на клемной колодке где АБС у меня 1 и 3 . нашел другую схему в интернете там написано 1 и 3 контакты и 2 контакт с 3 соединен посадил с 2 на 3 стал работать задний датчик но перестал работать передний правый . И по ошибкам 1) и 2) на схеме что из книги есть контакты БэУ двигателя 13 и 30 у меня же пусто где 30 . БЭУ кп провод 28 у меня же с 25 по 31 вообще нет проводов там . Я думаю этот блок абс не с этой машины. В экзисте все блоки начинаются на 8E0 614 111 и в конце буквы стоят . можно ли изменить кодировку или надо провода местами менять и подходит ли этот блок мне?

    и еше кодировка двигателя : 05031 на drive2 нашел обозначения вот часть из них и там третья цифра у меня 0 стоит написано что 0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR ) а у меня абс пишет что есть ASR
    хх?хх : Drive / вспомогательные функции
    0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR )
    2 — полный привод без трекшн-контроля ( ASR )
    5 — передний привод с контролем тяги (ASR ) и CAN шине
    7 — полный привод на все колеса с тягой (ASR ) и CAN шине

  15. #45
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5passatt Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ! стоит блок абс 3B0614111 Компонент ABS/ASR 5.3 FRONT D00 кодировка 00021. Написано 3 ошибки : 1) Р1850 Шина данных отсутствие сообщений от блока управления двигателем . 2) Р1626 отсутствие сообщений от блока управления кп .3) 30-00 обрыв цепи \кз на плюс датчик частоты вращения заднего правого колеса G 44 .по схеме задний правый датчик идет на контакты 1 и 2 на клемной колодке где АБС у меня 1 и 3 . нашел другую схему в интернете там написано 1 и 3 контакты и 2 контакт с 3 соединен посадил с 2 на 3 стал работать задний датчик но перестал работать передний правый . И по ошибкам 1) и 2) на схеме что из книги есть контакты БэУ двигателя 13 и 30 у меня же пусто где 30 . БЭУ кп провод 28 у меня же с 25 по 31 вообще нет проводов там . Я думаю этот блок абс не с этой машины. В экзисте все блоки начинаются на 8E0 614 111 и в конце буквы стоят . можно ли изменить кодировку или надо провода местами менять и подходит ли этот блок мне?

    и еше кодировка двигателя : 05031 на drive2 нашел обозначения вот часть из них и там третья цифра у меня 0 стоит написано что 0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR ) а у меня абс пишет что есть ASR
    хх?хх : Drive / вспомогательные функции
    0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR )
    2 — полный привод без трекшн-контроля ( ASR )
    5 — передний привод с контролем тяги (ASR ) и CAN шине
    7 — полный привод на все колеса с тягой (ASR ) и CAN шине
    Сейчас экстрасенсы подтянуться. Ни авто, ни двигателя. В добавок номер эбу двигателя нужен.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.07.2023, 12:39
  2. Кодировка блока ABS+ESP
    от AWAS в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 21:14
  3. Забавный глюк ABS-ESP!
    от Viktor M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 11:28
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 20:51
  5. вопрос по ABS/ESP
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •