0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вин номер на расшифровке! побывал разные коды не помогает , не могу поставить только 0 в четвертой по счету цифре и 4 в пятой по счету цифре , только с механической коробкой когда ставлю то пропадает ошибка что нет связи с акпп и все , у меня нет asr и esp про eds не знаю.8е0 тот же 3в0 по вину у тебя 9шт блоков АБС, надо знать что у тебя есть: ABS, ABS+EDS, ABS+EDS+ASR, ABS+ESP, отличие в буквах на конце и означает разные системы. Если есть расшифровка вина то по ней можешь определить, что стояло с завода, если нет то тут на форуме помогут расшифровать, есть тема по расшифровке. А так любой из блоков можно привязать к машине.
Очисти все ошибки по двигателю, абс, приборке, закодируй заново кан шину(блок управления - 19, зайди и нажми кодировать - выполнить) потом пробуй закодировать заново АБС( зайди в блок абс - 3, кодирование - 7, программный код - ставишь свои цифры 000хх и жми выполнить, код сервиса не надо), двигатель адаптировать или кодировать не надо.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Всем здравия!
подскажите пожалуйста, можно ли как то кодировкой повысить усилие тормозов? хотелось бы заднюю посильнее нагрузить
если да, то регулировка по осям или по каждому колесу?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Меркурий, наверное такое не получится... Распределением усилия по колёсам и осям занимается непосредственно блок АБС согласно запрограммированным заводским параметрам. Если его только как то программно изменить, но можно ли такое сделать и кто такое умеет вопрос )
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Согласен![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да с такими тормозами уже точно пора бронировать)))
была же где-то инструкция перекодировки при установке 312 дисков. вот я не помню, там по осям или все 4 разом меняются усилия
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А откуда убеждение что в обычных условиях абс регулирует усилие? Да и диски задаются для абс с системой esp. Видимо для того чтобы знать усилие для вмешивания системы в работу тормозов, где то притормозить где то отпустить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Когда то lдавно кодировал свой АБС/ЕСП , но что то забыл как , и записи свои не найду . Нашёл только клочёк бумажки с логинами и кодировками . а последовательность что то забыл .
Ткните пожалста носом !
А то блок заглючил , пропаял его . Вроде бы пропали иконки . пришла зима , обнаружилось что не пашет АБС . Надо попробовать кодировать его по новой . Или под замену . Уже едет донор , будет 7 дней на проверку .
...
из моей записки :
Код для входа 09575
Код для кодировки 04275
00118 это авто с ЕСП
00022 это второй авто с АСР
после кодировки адаптировать G85 в базовых установках (для ЕСП)
Login 40168
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
B5+Driver, привет. Какая версия блока абс у тебя - 5.3 или 5.7 ?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
B5+Driver, а так блок у тебя от ауди, ну вернее такие же ставились на ауди.
А вообще версию можно посмотреть сразу как зайти на 03-Блок абс, вкладка "Компонент".
Код для входа по этому проверял?
0?xxx: Chassis
8 = VW Passat W8
9 = VW Passat
0x?xx: Brakes
3 = (PR-1LT/1LF)
4 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
5 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
6 = (PR-1LZ/1ZJ)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
Код для кодировки:
0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
Но на версиях 5.3 и 5.7 разные значения для кодировок и логина.
Все можно посмотреть здесь:
версия 5.3
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ASR/ESP)#Login
версия 5.7
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...sch_5.7)#Login
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
да , я это всё проделывал года 4 назад , когда снимал торпеду менял печку и случайно крутанул не зафиксированный руль . Пришлось разбирать , разбираться и выставлять датчик поворота . Кодировать АБС и адаптировать руль (G85) .
Коды логины и пароли посчитал по таким же данным , что ты выложил , ну и записал на клочёк . А всю последовательность процедуры напроч забыл ))) Правда , помню , долго я колупался с адаптацией руля , крутил его на месте , ездил по улице . Но получилось как то само собой . Потом где то узнал , что достаточно поездить километров 10 по городу , и всё должно само адаптироваться .
А какая версия , я чего то не вдавался в подробности . Надо будет посмотреть в родном блоке , записать всё по новой . Приедет донор , посмотрим что в нём . Хотя по наклейке он по номеру один в один , снятый с Пассата Б5+.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел по ссылкам .... 5,3 это для Ауди . Скорее всего 5.7 , там для данные пассата
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
B5+Driver, 5.3 тоже на пасатах были. У меня был 5.3 ABS+EDS
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
sanyoua, не , модуль с ESP . на нем и на наклейке это указано .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Правильный у тебя логин и код был записанВсем привет !
Когда то lдавно кодировал свой АБС/ЕСП , но что то забыл как , и записи свои не найду . Нашёл только клочёк бумажки с логинами и кодировками . а последовательность что то забыл .
Ткните пожалста носом !
А то блок заглючил , пропаял его . Вроде бы пропали иконки . пришла зима , обнаружилось что не пашет АБС . Надо попробовать кодировать его по новой . Или под замену . Уже едет донор , будет 7 дней на проверку .
...
из моей записки :
Код для входа 09575
Код для кодировки 04275
00118 это авто с ЕСП
00022 это второй авто с АСР
после кодировки адаптировать G85 в базовых установках (для ЕСП)
Login 40168
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
только я не могу вспомнить , почему Код для кодировки 04275 , а в блоке было и есть 00118 (это авто с ESP) , 00022 это второй авто с ASR ??? я их лично списывал .
Или вводишь 04275 , жмакаешь , а там потом появляется кодировка 00118 ? или там ещё в каком то другом окошке вбивать 00118 ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
118 это я не знаю что. Тебе нужен логин и код. И если что логин для адаптации G85только я не могу вспомнить , почему Код для кодировки 04275 , а в блоке было и есть 00118 (это авто с ESP) , 00022 это второй авто с ASR ??? я их лично списывал .
Или вводишь 04275 , жмакаешь , а там потом появляется кодировка 00118 ? или там ещё в каком то другом окошке вбивать 00118 ?
--- Добавлено чуть позже ---
00022 это кодировка для ASR
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring