0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Дело в том, что такой ошибки у меня нет, придётся поменять кодировку с 00032 на 00021 и смотреть что получится.. скорей всего проблема в этом, так как при замене электронной части блока железо заработало в том числе АБС, а вот мозги до конца не расшифровали б/у блок))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,подскажите пожалуйста при установке подрулевого шлейфа слетела кодировка ABS.Не знаю получится ли вставить фото.Так что как то так))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ! стоит блок абс 3B0614111 Компонент ABS/ASR 5.3 FRONT D00 кодировка 00021. Написано 3 ошибки : 1) Р1850 Шина данных отсутствие сообщений от блока управления двигателем . 2) Р1626 отсутствие сообщений от блока управления кп .3) 30-00 обрыв цепи \кз на плюс датчик частоты вращения заднего правого колеса G 44 .по схеме задний правый датчик идет на контакты 1 и 2 на клемной колодке где АБС у меня 1 и 3 . нашел другую схему в интернете там написано 1 и 3 контакты и 2 контакт с 3 соединен посадил с 2 на 3 стал работать задний датчик но перестал работать передний правый . И по ошибкам 1) и 2) на схеме что из книги есть контакты БэУ двигателя 13 и 30 у меня же пусто где 30 . БЭУ кп провод 28 у меня же с 25 по 31 вообще нет проводов там . Я думаю этот блок абс не с этой машины. В экзисте все блоки начинаются на 8E0 614 111 и в конце буквы стоят . можно ли изменить кодировку или надо провода местами менять и подходит ли этот блок мне?
и еше кодировка двигателя : 05031 на drive2 нашел обозначения вот часть из них и там третья цифра у меня 0 стоит написано что 0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR ) а у меня абс пишет что есть ASR
хх?хх : Drive / вспомогательные функции
0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR )
2 — полный привод без трекшн-контроля ( ASR )
5 — передний привод с контролем тяги (ASR ) и CAN шине
7 — полный привод на все колеса с тягой (ASR ) и CAN шине
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сейчас экстрасенсы подтянуться. Ни авто, ни двигателя. В добавок номер эбу двигателя нужен.Здравствуйте ! стоит блок абс 3B0614111 Компонент ABS/ASR 5.3 FRONT D00 кодировка 00021. Написано 3 ошибки : 1) Р1850 Шина данных отсутствие сообщений от блока управления двигателем . 2) Р1626 отсутствие сообщений от блока управления кп .3) 30-00 обрыв цепи \кз на плюс датчик частоты вращения заднего правого колеса G 44 .по схеме задний правый датчик идет на контакты 1 и 2 на клемной колодке где АБС у меня 1 и 3 . нашел другую схему в интернете там написано 1 и 3 контакты и 2 контакт с 3 соединен посадил с 2 на 3 стал работать задний датчик но перестал работать передний правый . И по ошибкам 1) и 2) на схеме что из книги есть контакты БэУ двигателя 13 и 30 у меня же пусто где 30 . БЭУ кп провод 28 у меня же с 25 по 31 вообще нет проводов там . Я думаю этот блок абс не с этой машины. В экзисте все блоки начинаются на 8E0 614 111 и в конце буквы стоят . можно ли изменить кодировку или надо провода местами менять и подходит ли этот блок мне?
и еше кодировка двигателя : 05031 на drive2 нашел обозначения вот часть из них и там третья цифра у меня 0 стоит написано что 0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR ) а у меня абс пишет что есть ASR
хх?хх : Drive / вспомогательные функции
0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR )
2 — полный привод без трекшн-контроля ( ASR )
5 — передний привод с контролем тяги (ASR ) и CAN шине
7 — полный привод на все колеса с тягой (ASR ) и CAN шине
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кнопки Нету , ASR - это же система когда одно колесо буксует а второе нет то тормоз притормаживает то колесо которое буксует и другое начинает крутится ? вот фото моего разъема![]()
и фото диагностики
![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Нет, ASR это система уменьшения тяги двигателя при пробуксовке. И АВS работает в паре с эбу двигателя и должен соответствовать. Любой не будет.
А притомаживает система EDS
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
на электронной части блока есть номер, если вагком заходит в блок АБС то там в верхнем левом углу тоже номер указан.
Кодировка меняется без проблем при замене электронной части.
Кодирование блока ABS/ASR Bosch 5.3:
000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.4l-2.8l (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1.8T
3 = Бензин 2.4l-2.8l (с CAN-шиной)
000x?: Трансмиссия
0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины)
1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной)
3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной)
4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной).
Сравни электронную часть с блоком АБС, должна быть совместима
![]()
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
taur ты говоришь про вариант если у меня изначально стоял правильный блок абс , тогда да можно заменить электронную часть я так понял. Но я же не знаю может там с завода вообще другой абс стоял , у меня даже кнопки ASR нет и клеммная колодка не сходится с электронной частью по расположению проводов а как узнать какой именно блок изначально стоял с завода.может я электронную часть поменяю а он всё равно не будет работать.
и я не могу изменить кодировку на этом блоке абс ,у меня 00021 стоит меняю она опять также хотя вроде правильная.что ее менять)
мне надо знать какой блок с завода стоял!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 970 |
B5passatt, отвечу за ТаураНе совсем так. Посмотри, совпадают ли у тебя номера на гидро и эл. части.
Кстати ВИН скажи, люди помогут. Ну или сам в elcats.ru посмотри 6-ую группу
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да совпадают вот фото![]()
вот вин WVWZZZ3BZYE016648
я так понял мне надо электронную часть №8E0614111 QA а как он будет работать без кнопки ASR?
и я не пойму как он будет работать на другой электронной части ? там что выхода по разному сделаны у этих взаимозаменяемых частей ? они же взаимозаменяемы тогда выхода под провода те же будут? а у меня на разъеме на задний правый датчик идут провода от контактов 1 и 3 а на электронной части 1 и 2 определил методом перестановки клем в колодке ,там же также будет ? плюс в электронной части №8E0614111 QA там что не нужны чтобы акпп и блок двигателя общались ? потому что у меня нету этих проводов на бэу двигателя и акпп и блок электронной части 3b0614111 ругается что нет связи с эбу двс и коробкой и за этого.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
8е0 тот же 3в0 по вину у тебя 9шт блоков АБС, надо знать что у тебя есть: ABS, ABS+EDS, ABS+EDS+ASR, ABS+ESP, отличие в буквах на конце и означает разные системы. Если есть расшифровка вина то по ней можешь определить, что стояло с завода, если нет то тут на форуме помогут расшифровать, есть тема по расшифровке. А так любой из блоков можно привязать к машине.
Очисти все ошибки по двигателю, абс, приборке, закодируй заново кан шину(блок управления - 19, зайди и нажми кодировать - выполнить) потом пробуй закодировать заново АБС( зайди в блок абс - 3, кодирование - 7, программный код - ставишь свои цифры 000хх и жми выполнить, код сервиса не надо), двигатель адаптировать или кодировать не надо.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
taur, Не любой.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring