0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
всем здравствуйте.Такая проблемма.Комп выдал ошибку датчика.,не помню какую.Заменил на оригинал.с наступлением жары появился глюк.Машину глушу ,отхожу примерно на минут 5 или меньше-температура 110.перевожу ключ в положение 0 и опять старт-все норм.Была подобная тема ,но ничего определенного там так и не выяснили.Хочу посмотреть что по вагу.В каких группах можно сравнить показания температуры которая
идет на приборку с температурой на ЭБУ двигателя.?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В чем проблема пролистать группы и найти эти показания ИМЕННО на твоем блоке и ИМЕННО на твоей панели?
А температура после глушения может расти, это нормально, циркуляции ведь нет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
блин я чет запутался.Там вроде двухконтурный датчик-поправте если не правильно изЪясняюсь,один из контура отправляет сигнал на приборку,другой на мозги,так? и если [Bэти два параметра сильно отличаются значит ему зана ,я так понимаю.А + - 5 град.это допустимое отличие?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Косяк конечно, но ничего страшного.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png