0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет! Обычно ставят N18 вместо 75-го чтобы проверить геометрия или клапан. А у меня такой вопрос. А можно ли на управление егр поставить 75-й? Корректно все будет работать? Просто вчера 18-й глюканул. Если вдруг он помер - у меня есть живой 75-й - потому и спрашиваю
Спасибо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Можно
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Странно но N18 не так выполняет свои обязанности как N75. Наоборот возможно и 75 подойдет.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Да я про то что Н18 можно использовать очень временно вместо н75, а наоборот может и подойдет.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Мне приходилось поездить несколько дней с 18-м вместо 75-го. С моими привычками ездить как на бензинке, я даже передув получил один раз. Турбина чистая и клапан рабочийй, я его кроме продувки, потом был вскрыл. На глазок У 18-го менш сечения внутри и он медленнее регулирует вакуум на выходе.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну с чего бы это? В конечном итоге вакуум будет тот же, который необходим для правильного давления турбины в данный момент времени. Просто, возможно, потребуется несколько большее время (мсек) на его создание. И то, повторяю, возможно, потому что подразумеваю, что электромагнитный клапан N-18 просто при прочих равных условиях несколько больше откроется (закроется) нежели N-75. Вот и все! А давление наддува не изменится: не упадет, не вырастет.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
верно, но есть одно но при этом же длительность/скважность импульса на клапан величина постоянная ? за одно и то же время вакуум на клапанах с разным сечением будет разный (не ошибусь если предположу что отверстие в клапане калибровано под импульс и тягу механизма геометрии) . это в теории, на практике - разность в наддуве на клапанах можно и не почувствовать (ввиду её незначительности).
нет...?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну не постоянная она ведь. Скважность постоянно меняется в зависимости от давления наддува, тем самым то наддув и регулируется.
Согласен, поэтому и говорю, что 18-й просто отроется больше, компенсировав меньший диаметр патрубка большим открытием его проходного сечения и тем самым сделай вакуум таким же, каким бы он быд на 75-ом. Я не теоритезирую, у меня клапана сейчас переставлены местами и уже давно. Турба дует, ЕГР работает. По логам давление наддува в норме. Конечно в иделе было бы хорошо сравнить логи.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Luka, я понял о чем ты. да, согласен. механизм регулирования с обратной связью, сечение будет компенсироваться скважностью импульса, но при этом длительность самого импульса будет одинаковая что при N75 что при N18, а равно скважность на 18-ом должна тогда по идее быть просто немного выше (чем при 75-ом) при одном и том же значении наддува![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.