0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
С осциллом разобрался быстрее чем с мультиметром, зачет![]()
По описанию форсунки работают нормально, имхо.
Необходимо выяснить где ненадежное соединение в цепи.
Возможно, данная ошибка определяется при работе под нагрузкой.Kalex может прояснит
Сделай банальную опрессовку впускного тракта, может дырки-подсосы.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
C осциллографом я часто работаю, да и с мультиметром тоже, просто так карта легла, что в другую сторону полез.
Мысли такие: Ошибка о замыкании форс на массу может возникать, только при замыкании проводов от эбу до форсы. Провод от форсы до реле не может быть в этом замешан, поскольку сгорел бы предохранитель.
Но тогда, как может эта ошибка возникнуть сразу на всех форсах? И почему если я прозваниваю провод от форсы до разъема эбу, никаких коротышей нет, как косу не болтай. В эбу чтоль дело?
Проблема непостоянная иногда неплохо просирается, т.е проскок грм, низкое давление магистрали и прочие механические причины можно откинуть (наверное.)
Перед первой заменой ДМРВ мастера напускали дыма во впуск, действительно нашли дырку в шланге, который на картер идет, но после его замены ничего не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ser jon,
У меня ошибка по форсункам и ДМРВ возникала при дребезге (нагаре) контакта топливного реле. После чистки (потом и реле заменил) контактов проблема снялась.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как часто вылезали ошибки, и что за симптомы были (хотя по идеи такие же наверно)? Да и наверно другие ошибки были, а не о замыканиях форс на массу?
Ну я реле всеже посмотрю, хотя и не думаю.
А как ДМРВ вообще тестится? У меня 4 контактный. Я так понимаю там должна быть масса, изредка +12В для очистки нити и какое-то опорное, может +5В. А что там за третий провод?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Глохла при заводке.
Нет, см. схему и теорию (на англ.)
Проверка ДМРВ в поиске тем полно (мак. показания при нагрузке)
http://zalil.ru/31616846
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1, спасибо, но это риторический вопрос был, датчик то меняли уже - не помогло.
Сегодня проверил реле, оно норм, подкидывал другое - ничего не меняется.
Куда теперь копать вообще не в курсе. Тотальную проверку устраивать всему чтоль.