0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
на вскидку: замена барабана, бублики и насоса ну и полная промывка коробки и замена всех резинок примерно 40000рпромывка плиты 15000ритого 65но я с целью экономить делал сначала промывку, потом ремонт, в целом переплатил.Думаю можно уложиться в 50-55к
читай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2985287
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была подобная проблема : проверял и менял самые немыслимые узлы, причина оказалась в пробитом обратном клапане в системе рециркуляции картерных газов, поменял и все прошло, цена вопроса 10$.Привет всем!
1. Что не могу пока понять это скачкообразность холостого хода. Т.е. завел прогрела нормально а потом ушла на ХХ и началось -^-^-^-^ +- 20-30 об подгазовывает... Изза этого когда в пробках она аж прыгает... (как вариант дырки во впуске, ДМРВ, почистить дроссель (он адаптацию проходит и говорит что все ок))
насколько я понимаю, если клапан пробит, то скакать будет постоянно на ХХ. А у меня переодично. Склоняюсь к дросселю, ДТОЖ и дырке во впускном. В понедельник буду припарировать
--- Добавлено чуть позже ---
Почистил дроссель. Был немного загажен. Сначала не хотела адаптироваться...Потом я заслонку немного пнул и все стало гуд
В итоге угол уменьшился до 2 градусов, вместо 4,5. В 211 группе уже идет соответствие по дмрв (почти одинаковые значения между реальной и должно быть). Исчез пинок при трогание и увеличилась плавность ход.
ЗЫ нужно заменить все маленькие вакуумные трубочки, травит чувствую отовсюду... они рассыпаются в руках..еще заводские стоят с родными хамутами. чем эти хамутики маленькие заменить?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
mo****i, видимо опресовочка двигателя и замена всех резинок тебе тоже не помешает.
ну и скорее всего ты придешь скоро к замене МСК, так как очень скоро выяснится что масло машинка жрет литрами, ну и далее по списку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, опрессовка необходима, (дырки в системе причина "гуляющих" оборотов), а хомутики любые подходящие по размеру, я ставил затягивающиеся от8 мм газовые norma...
итак, что сделал.
1. отмыл дроссель + адаптация- итог: престали плавать обороты и педаль стала более адекватнее.
2. исцарапался (руки все аж опухли, живого места нету), изматерился, и отсексился но поменял температурный датчик и подшипник вискомуфты. итог: шума меньше, появились прогревочные обороты.
3. поменял маленькие трубочки (топливный регулятор на рампе, на какомто клапане возле ДТОЖ, и переделал управление бай пасом по схеме предложной гуру и БЗ (тюнинг дроссельной заслонки и тд)) итог: дырок вроде на наблюдается, т.к в 211 группе сравнялись показатели реального расхода и который должен быть, педаль вроде по отзывчивее стала.
зы когда менял температурный, скидывал ВКГ тройник от головки, оттуда столько хлопьев высыпалось! видимо писец полный ВКГ забита полностью, поэтому турбинка чутка кидает масла.. (числил дроссель позавчера а сегодня было грамма 2-3 масла на каплей на кромке дросселя...)
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
mo****i, ай молодцавезёт же некоторым и время есть и руки из нужного места ростут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
спасибо! вот со временем как раз и касяк, его вообще нету. Сегодня удалось мне отмыть ее полностью спустя неделю после того как взял.
Загнали на подЪемник, итого: днище целое, но посередке вырвало алюминевую планку, хз зачем она вообще там нужна на недоприводе. Еще гонит мало из отводящих трубок коробки, которые насколько я понял идут на охлождение (замена уплотнителей насколько я понимаю), сальник привода правый, подшипник ступицы правый и что самое печальное граната левая внутренняя (люфт)
Отсюда пару вопросов:
1. резиночки на акпп отдельно продаются? и если есть номерки, скиньте пожалуйста.
2. в дифферинциале другое же масло на сколько я понял? оно заливается как и у механики? 75/90? (нашел ответ: с правой стороны возле внутренней гранаты, так?)
3. граната внутренняя идет же вместе с приводом? или есть вариант без него?
4. жидкость в акпп нужно подлить (на Р на заведенной, ~40* из заливной ничего не брызгало, пробка чистая, масло тоже вроде), уровень ниже примерно на 2-5 мм. Жидкость со слов хозяина предыдущего заливали кастрол (хз какой именно) желтого цвета.
5. почему не загораются стоп сигналы если просто прикаснуться к педали? нужно выжать примерно на см 3-7 (почти в полик) только после этого загораются стопаки.
Буду очень признателен за ответы!
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Вылезла ошибка которой не было 16795 система подачи вторичного воздуха...- это может быть изза восстановленной вакуумной магистрали?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)