0

Привет всем!
Я вернулся, но уже с другой бибикой (вчера только пригнал).. теперь у меня 2 гемороя )) турбина и типтроник.)
Нус начем:
1. Что не могу пока понять это скачкообразность холостого хода. Т.е. завел прогрела нормально а потом ушла на ХХ и началось -^-^-^-^ +- 20-30 об подгазовывает... Изза этого когда в пробках она аж прыгает... (как вариант дырки во впуске, ДМРВ, почистить дроссель (он адаптацию проходит и говорит что все ок))
2. Двойной толчок при включении задней передачи. Первый приходит гдето через 2 сек а второй через 1.5 секунды. Грешу на люфты в приводах и разорванных подушках (это не точно еще не наблюдал снизу авто)
3. По коробке ошибок нету. Делал STOPTEST (не рекомендуется, знаю) обороты подняла до 2200..не очень гуд... Может масляца маловато...
4 Подскажите сколько должна в пике показывать ДМРВ на этом движке? На ADR около 98 у меня было. А тут?
5 ошибка по двигателю - 17704 -неисправность системы охлаждения. Это что за зверь такой?
--- Добавлено чуть позже ---
гм..тишина в библиотеке...поднимаем
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
были скачки оборотов, ушли после чистки дз и форсунок.
Толчки тоже были, ушли после тех же операций с дз и форсунками)
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Коробку в капремонт как только перестанет ехать назад. Лично у меня это решилось заменой барабана F ну и разбором коробки, промывкой плиты.
Барабан F это стандартная беда коробок FEV(я так понимаю у тебя именно она) барабан втулковый, втулка стерлась, надо менять на современный подшипниковый
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не стоит так пугать)Коробку в капремонт как только перестанет ехать назад. Лично у меня это решилось заменой барабана F ну и разбором коробки, промывкой плиты.
Барабан F это стандартная беда коробок FEV(я так понимаю у тебя именно она) барабан втулковый, втулка стерлась, надо менять на современный подшипниковый
У меня так тоже было, после прочистки дз,форсунок,дмрв и прочих танцев с бубном всё прошло.
--- Добавлено чуть позже ---
Не за что)
После чистки отпишись, если проблема останется, бум дальше думать.
Ок. договорились.
Я больше склоняюсь к элетрике...на педаль при малом газе (если чуть-чуть нажимать) она можно сказатьне очень правильно себя ведет + не может определить нагрузку на двигатель, т.к. есть ощутимая вибрация на D, R если стоять на тормозе...
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Но сломанный втулковый барабан это не исправит. Если втулка стерлась, то её менять однозначно. И лучше менять на подшипниковый. Хотя я не отрицаю, причин пинков может быть много.
--- Добавлено чуть позже ---
А что происходит когда давишь на газ посильнее?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
все отлично, планое переключение, что вверх, что вниз. единственно на второй передаче перед включением третьей маленький толчечек и через секунды 3-4 переход на третью передачу, и то это гдето в районе 2000-2500 об и когда газ нажат совсем немного. а если тапка в пол или на половину то все гладко.
кикдаун тоже вроде правильно скидывает...
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет! Поздравляю с машинкой!
Насчет неисправности системы охлаждения - посмотри показания датчика температуры, возможно под замену.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
17704 - замена дтож! сам это уже прохожил.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
согласен. Сегодня утром не было даже прогревочных оборотов, сразу ХХ.
Кстати 760 об на ХХ это нормально? На ADRe у меня было 820 об.
Радиаторы?! Хм, я только второй день на ней катаюсь...хз в каком они состоянии... А на что это может влиять? (кроме быстрого прогрева и большая возможность закипеть в большой пробке)
Вчера с работы ехал, немного притопил, коробка успела только переключиться на 3 и мне пришлось резко оттормозиться до остановки. После этого она сразу перешла в аварийный режим...Я ее заглушил, завел и все норма.
Огромное спасибо за ответы. Как только сделаю то что Вы рекомендовали, сразу отпишусь о результатах!
ЗЫ а есть у кого нибудь LABELS для вагкома по AWT? блок 4B0 906 018 DF
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
спасибо![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну стоит оценить загрязнение и если оно есть, то лучше промыть керхером, но надо будет снимать бампер и оба разиатора разводить и мыть каждый минут по 5-10. Иначе смысла в поливании водой не будет
Влиять может на всё, в том числе и на работу коробки, толчки, пинки.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
ок. оценю.
На В5 перед продажей промывал.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ага)) 2 раза)
Что самое интересное, когда брал того пассата он был грязный как внутри так и снаружи, и этот такой же оказался, но здесь в салоне было чисто)
В него вообще ни кто не лазил. Пробег у него родной на все 100% 98000 км...есть отметки в СК ОД Ростова. За первый год она проехала 2500 км) гарантия закончилась через 2 года когда пробег был 10000 км)
ЗЫ предыдущий хозяин говорил что у него после замены грм выбило какой то шланг (насколько я понял охлаждения масла акпп) и он потерял энное количество жидкости. машину увезли на эвакуаторе чтобы устранить. я вот думаю, может мало долили...
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел сейчас 211 группу по двигателю (насколько я понимаю это дмрв) так в первом окне было 2,57 г/с а во втором 5,68 г/с - дмрв живет своей жизнью?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А во сколько обошлась Вам эта процедура???Коробку в капремонт как только перестанет ехать назад. Лично у меня это решилось заменой барабана F ну и разбором коробки, промывкой плиты.
Барабан F это стандартная беда коробок FEV(я так понимаю у тебя именно она) барабан втулковый, втулка стерлась, надо менять на современный подшипниковый