0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят такой вопрос стоит стрекотание спереди мотора пассат в5+ двиг AWT причем при ослаблении ремня генератора стрекотание пропадает грешили на подшипник визкомуфты поменяли все так же до кучи подшипник натяжителя тоже поменяли что за хрень генератор и насос гура крутятся чисто и мягко ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТОГДА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эээ.. по логике, раз из-за натяга ремня генератора стрекочет, проверяй подшипники генератора. Не?![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А может на ремень или шкив чего прилипло? или шкив открутился?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При натяжении ремня на подшипники генератора увеличивается нагрузка и при этой нагрузке и происходит посторонний шум хотя на разгруженом генераторе шкив крутится легко и безшумно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
шкивы все проверяны и ремень
--- Добавлено чуть позже ---
снимаю тогда генератор
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Сначала послушай через палку к уху от куда звук исходет
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Если нет специального фонендоскопа, то легко сделать приблуду.
Понадобится: длинная металлическая спица, не менее 25 см. Желательно из прочной стали
и кончервная банка, железная, от детского питания, высокая, гдето на 50 мл.
Ко дну банки крепиш спицу, как там ее будеш крипить, придумай, но должно быть жестко
Вот готовый на скорую руку "прослушиватель" шумов.
Концом спицы к детали, к банке ухо.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Во во, нечего все подряд просто так менять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня длинная воронка для бензина, я ей прослушиваю) Широким концом к уху узким к двигателю))))