0

Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Знакомый приобрёл новый турбированый СуперБ. Проехал на нём 10тыров и жалуется, что тот жрёт масло (долил 1,2л). Но суть не в этом. В салоне продавцы причесали ему что в Б6, Б7 и новых СуперБах турботаймер не нужен, т.к. там стоит чтото типа насоса, подкачивающего масло в турбину после остановки двигателя.
Это действительно так, или гон?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Доп.циркулирующий насос стоит. Электрический.
Но фишка в другом...проще говоря... сколько времени турбина...точнее сколько ей надо времени чтобы сбавить обороты с макс допустим при тапка в пол езде до минимальных как на ХХ, чтобы гарантировано при остановке мотора она не повредилась из-за отсутствия смазки, тк она будет крутиться, а насос масляный не работает...поэтому я считаю так, что давать поработать надо, но гораздо меньше времени чем на старых ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Не масло в турбину насос качает,а антифриз. Это еще со времени 2.3л моторов было, только там для того, чтобы обезовпасить ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Еще там типа керамика есть, а для нее не так критична работа без смазки. вроде так![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Керамика в каком месте узла?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
У меня не жрёт и не кушает (четверть уровня за 8тыс.). Вот на V-образном паджерике литр на тыщу это норма. А для нового афто я считаю многовато, хотя опять-таки не показатель. Скорее интересно сколько будет уходить после первой замены, когда мотор "обкатался" и "притёрся". Поэтому это не суть важно.
Вопрос про турбину и таймер. Кстати и интервал замены тоже интересен, т.к. официально 15тыс.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Интересное мнение. Но, как говорится, свежо питание да серится с трудом. Неверю я в это. Как-то не логично. Ведь если масло идёт в выхлоп (а в итоге оно идёт именно туда), то это не в пользу экологии.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
с 3-4-х тыщ жизнь только начинается![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это так.После остановки-жужжжжжжит какое-то время.Антифриз гоняетЗнакомый приобрёл новый турбированый СуперБ. Проехал на нём 10тыров и жалуется, что тот жрёт масло (долил 1,2л). Но суть не в этом. В салоне продавцы причесали ему что в Б6, Б7 и новых СуперБах турботаймер не нужен, т.к. там стоит чтото типа насоса, подкачивающего масло в турбину после остановки двигателя.
Это действительно так, или гон?
Но все равно немного на холостых даю поработать.Ибо на технику надейся,а сам не плошай!(двигло BZB)