1. #1

    По умолчанию офф: замена ГРМ на 2.8 АКПП

    Привет всем, ещё один тупой вопрос при снятии морды для замены ремня как быть с коробочными шлангами их откручивать не обязательно от радиатора? Б5 2,8 АКПП

  2. #2

    По умолчанию

    обязательно....иначе телек не снимешь...

  3. #3

    По умолчанию

    Всё понятно, а масла там вроде не много вытечет?

  4. #4

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GODSMACK Посмотреть сообщение
    коробочными шлангами их откручивать не обязательно от радиатора?
    От радиатора не обязательно, снизу существует два соединения, вот их нужно откручивать.

  6. #6

    По умолчанию

    Понято

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Если от радиатора отсоединять, то колечки резиновые менять придется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще-то можно и не отсоединять эти трубки... Там будет возможность отодвинуть телевизор на столько, чтобы провести необходимые процедуры...
    Не удобно конечно местами...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8

    По умолчанию

    собрался менять ремень ГРМ на 2.8 ATQ все разобрал а метки найти не могу и умной книги найти тоже не могу подскажите кто знает

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    555

    По умолчанию

    где именно метки ты не можешь найти?
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  10. #10

    По умолчанию

    да везде. буду делать дедовским способом считать зубья и сам ставить метки

  11. #11

    По умолчанию

    На шкиве клевала есть метка, если еще есть необходимость, поищу в литературе. А вот распредели ставятся при совпадении метки клевала таким образом, чтобы отверстия на шайбах распредвалов были на одной горизонтальной прямой (широкие отверстия шайб должны быть направлены друг к другу). Удачи при замене!

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А вообще-то можно и не отсоединять эти трубки... Там будет возможность отодвинуть телевизор на столько, чтобы провести необходимые процедуры...
    Не удобно конечно местами...
    Да нормально там все. Этих 15 см. вполне хватает.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #13

    По умолчанию

    спасибо все поменял вроде ездит. а на диагностике скажут если я ошибся на метках?


Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •