0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Форумчане подскажите по проблемке. В очередной раз сегодня преодолевая командировочные расстояния еле дотянул до заправки. в середине пути на трассе вырос расход, бак таял прямо на глазах. На низких оборотах в режиме обычного Drive особенно в районе 2- 3 тыс бортовик показывал 28 - 60. На повышенных оборотах где то 4 - 5 тыс. расход приходил в норму 8-10 . В режиме типтроника дотянул до заправки подтыкая передачи не сбавляя оборотов. Стрелка температуры один раз отклонилась ниже 90 но поддав газу встала обратно. Это термостат или ДТОЖ или ...? Ошибок по диагностике нет. Или может какой косяк с турбиной, т.к. максимальный буст как раз на низах и кстати тяга на низах завалилась по ощущениям. Понимаю тема боян скорее всего но мне бы пара мнений , чтоб понять в том ли направлении ковырять.
Спасибо. Движок 1,8 T АМB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно ДТОЖ...Возможно и ДМРВ.....
ДТОЖ легко можно посмотреть VAG-com в блоке измерительных величин...
ДМРВ там же....
чаще конечно проблемы с ДТОЖ....
И кстати ДТОЖ он двойной одни данные на панель другие на мозги и чаще всего на мозги хер обрыв, а это -43 градуса на сколько помню.. а на панель остается все нормально...
и еще прогрев нормальный с утра? обороты подымает? если нет то точно ДТОЖ..