0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
поэтому надо просыпаться где-то в другом месте и не спрашивать про РФ, тут понятное дело ничо не изменится. но мы в силах изменить свою жизнь и уехать в .......... Бэларусь к бацке......
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Попс, чё с подписью? Саша уууу заболел? Или в выходные Асса посмотрела?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
ахахаааааа............ Сашы ууууу здоровы. Ассу вообще никогда не смотрела, но перемен жуть как хочеццо.
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Перемен чего? погоды, места жительства, окружения? Кто-то из великих сказал однажды: не дай вам Бог жить в эпоху перемен.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
я могу со своей стороны сказать обратное, не дай вам Бог жить в эпоху затишья. вернее чтоб в вашей жзни никогда не было стабильности и затишья.
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Mih@tlt, ну есть вопрос разнообразия, а есть вопрос объемов производства. Касаемо оборудования завода, у меня стойкое ощущение, что там закуплено и установлено все самое дорогое, да еще и втридорога. Просто на говняном оборудовании нельзя держать высокие темпы производства по разным причинам. Даже высокие темпы производства абсолютного гавна. А портит продукцию не оборудование автоваза, а руки и головы. Потому я и написал, что ни при чем тут немецкие станки.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
так про то и разговор, наняли дизайнера, а какой смысл если оборудование не позволяет сделать такого, что он там намалюет. Это как дать художнику белый и черный цвета, и сказать: нарисуй закат))
оно может и не говняное, просто устаревшее, не имеющие возможности модернизации. Да и темп можно увеличить путем ввода в эксплуатацию еще одной/нескольких линий, что скорее всего и было сделано, так как в момент постройки завода, целью было насытить всю страну, а это представь какие мощности нужны.
ну эт не новость![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Mih@tlt, ну дизайнер это тупо пиар-ход, всем понятно.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
http://www.cardesign.ru/articles/v_s...011/8/24/4820/Расскажем немного о самом Стиве Маттине.
Стив родился в Англии 29 октября 1964 года. После окончания Coventry University в 1987 году, он устроился на работу на концерн DaimlerChrysler. Там под его руководством был создан и выпущен A-Class, и, кроме того, дизайнер участвовал в разработке таких моделей, как S-Class, SL-Class, ML-Class и GL-Class. С 2005 по 2009 год Маттин занимал должность вице президента по дизайну Volvo, где руководил проектами по разработке сначала концептов XC60 и S60, а после и серийных автомобилей – сейчас мы видим их на дорогах.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |