0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Походу чувак поставил крест на карьере....Бывший дизайнер Mercedes и Volvo с осени выходит на работу в «АвтоВАЗ»
— 24.08.2011 17:12 —
Бывший дизайнер Mercedes и Volvo Стив Маттин с осени выходит на работу в «АвтоВАЗ», говорится в пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru».
«Стив Маттин с 01 октября становится новым членом команды «АвтоВАЗа», главным дизайнером компании», – говорится в документе.
Маттин родился в Англии 29 октября 1964 года, в 1987 году окончил Coventry (Lancaster) University по курсу «индустриальный дизайнер – транспортные средства».
17 лет проработал на Mercedes-Benz, затем воплощал в автомобилях «истинно шведский дизайн» как главный дизайнер Volvo Car Corporation.«Газета.Ru»
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
все нормуль.. лавэ-то у русских хватает..
С.Это'О уже в "Анжи"..С.Джобса с Б.Гейтса ждем в Сколково..
![]()
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
30-летний нападающий "Интера" и сборной Камеруна Самуэль Это'о перешел в махачкалинский "Анжи".
Один из лучших форвардов мирового футбола в скором времени прибудет в расположение своего нового клуба.
Напомним, что Life Sports уже писал о том, что камерунский форвард перейдет в "Анжи" за 40 миллионов евро.
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Будет МерВоТАЗ?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Как говорят, весьма скандальный чувак. И с Волво его быстро выперли на..
Да в Мерседес что он там наваял? А-класс? )))))
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
очередной отмыв бабла. ничо не изменится.
там сначала надо все осветить и чертей всех повыгонять на...
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”…
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Интересно, что будет делать этот дизайнер, которому поставят условия - станки на заводе честно отжатые у немцев после второй мировой, так что дизайн ограничен.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Откуда инфа? На ВАЗе вполне себе неплохая линия, если позволяет держать такие темпы производства. При чем тут немецкие станки?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я сейчас нахожусь в одном км от него![]()
причем там темп и формовка? штампы на вазе старше меня раза в два, как минимум. Обрати внимание на кузовные детали, именно которые железные, на любой модели. Сразу видно, что штампы не блещут разнообразием формовок
эт я просто пошЮтил))
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Моё имхо:
Тазы будут боле-менее нормального качества только тогда, когда на всём заводе будет работать только два человека: оператор полностью автоматического конвейера (немец) и наладчик этого конвейера (чистокровный немец). Пока в сборке принимают участие русские руки, а в управлении заводом русские головы, ничего хорошего ждать не приходится.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ага,даёшь роботов на производство ВАЗ!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
лучше японских, они меньше...
--- Добавлено чуть позже ---
кто тама умный из нас, назовите хоть одну модель сделанную этим дизайнером или он занимался только узлами?
будет ВАЗ из узИлкоф..![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
видно, что вы никогда не работали с дешевой раб. силой - таджиками. вот там действительно на выходе всегда получается г..но, что бы они не делали, даже если корову посадить доить, все равно оно потечет.Моё имхо:
Тазы будут боле-менее нормального качества только тогда, когда на всём заводе будет работать только два человека: оператор полностью автоматического конвейера (немец) и наладчик этого конвейера (чистокровный немец). Пока в сборке принимают участие русские руки, а в управлении заводом русские головы, ничего хорошего ждать не приходится.
а русские еще ничо, вон русский левша блоху подковал.
тырить надо меньше, всем уровням управления и производственному персоналу тоже.
«Чем старше человек, тем больше ему лет»