0

До 03.11.2009г стоял модуль с насосом и балансирными валами - 03G103295K с шестигранником 77мм 03G115281D
C 04.11.2009г модуль заменили на 03G103295AK, там шестигранник другой, 100мм 03G115281E и с этим модулем номер шестигранника больше не менялся.
А вот с 01.12.2010г на старом модуле 03G103295K шестигранник заменили на 03G115281F (так-же 77мм), но без дырки, усиленный
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Так, для познаний...
Сегодня нашёл инфу, что есть возможность ставить вместо масло-насоса с балансирами масло-насос с цепью от 1.9тди. Чел решил поменять шестигранник, а там такое чудо. Понятно, чтобы просто избавиться от шестигранника такую процедуру делать не будешь, но вот есль масло-насос загнулся... Кто что думает по этому поводу?
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите по шестиграннику. Решил поменять, купил на автодоке
Начали менять, пришлось насос снимать, потому что не вытаскивался. А получился вот такой
2.0тди bmp 2007 год
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
artem01, а пробег машины какой? а то похоже, что туда уже лазили рукоблуды и начудили с ответной частью(приварили чтоль???) и теперь светит замена маслонасоса всборе
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Скорее всего шестигранник провернуло, и после этого в ответной части наколхозили. Знакомый дядька так делал...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 320. Да, я то же так подумал что это колхоз, таких шестиграников я не видел.
Вопросов только из какого материала, чтобы продолжать этот колхоз, новый маслонасос менять не хочется