Тормоза...бюджетно :) Купил колодки ГринСтаф, стр3! - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Я же тебе писал, что разница будет ОГРОМНАЯ по сравнению с штатными колодками.
    Я не сомневался ни капли, прочитав столько положительных отзывов в разных клубах, в тч зарубежных


    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Но самое клевое в них то, что пыли нет от тормозов. Чистые колёсные диски
    У меня колеса, машину мыл посл раз недели 3-4 назад, так все в саже Даже колпачек на соске весь черный Сзади тоже самое, надо помыть диццки и посмотреть.


    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Я хочу след.раз попробовать керамические колодки
    Их греть надо, это Редстафф или Фрикшон мастер? Я еще видел есть АТЕ керамик, но что-то АТЕ мне на Пассате вообще не нравяться, полный шлак, Текстар куда лучше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #182
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Керамические греть надо, а еще они диски кушают быстро. Хотя сейчас на зеленых тормоза класс.
    АТЕ Ceramic - *амно АТЕ не умеют делать высокотемпературные колодки, а только штатные и то с горем пополам.
    У БМВ в оригинале идет всегда Tеxtar, они ушли с АТЕ, т.к они не удовлетворяют потребностям из-за низкого коэфф.трения, большой пыльности и быстрого перегрева.

  3. #183
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня кстати за лето эксплуатации авто задние колодки убились в ноль уже практически, это даже учитывая то, что большая часть времени, если не 90\10, последние два месяца катаются на моце. И я заметил это именно после переобувки в 245\35, тормозить реально стала лучше... Передние месяца полтора назад поставил новый оригинал и диски и колодки, т.к. дискам уже 100т.км. было, а вот жопа стоит ATE, раньше всегда юзал колодки ATE, а тут вдруг бац и за 20 тыщ стёрлись, если не меньше...

  4. #184
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе сейчас купил диски Brembo Max и колодочки Фрикшин мастер ультра лайф.На выхах буду ставить.
    Кстати я сейчас так же на Фрикшин мастерах уже порядка 40 т.км. откатал и только сейчас чек по колодкам загорелся.

    Керамику не стал брать ибо Пассат не Импреза и ни Эвик, чтобы оттормаживаться постоянно.
    Последний раз редактировалось LёХ@; 06.09.2011 в 22:00.
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LёХ@, Ну напиши хоть как Фрикшон Мастер
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #186
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Психи
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  7. #187
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    LёХ@, Ну напиши хоть как Фрикшон Мастер
    Вань,гораздо лучше текстара или АТЕ, торможение как на непрогретых и прогретых одинаково отлично.Поразил срок службы, учитывая мою манеру езды, колодки больше 15-17 тысяч не ходили, а тут почти 41 т.км. Поэтому даже не ломал голову при выборе новых колодок.
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были

  8. #188
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LёХ@, а бюджет?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера взял новые ориг диски на перед 288мм есесно, по 1900р.
    Сегодня все поставил, пока обкатка, так и хоЦЦА тормознуть в пол, но низзя
    Но вчера ехал по трассе, пару раз интенсивоно тормозил, но вчера было штатное дерьмо, а с сзади нормальные колодки, но жопа реально перетормаживала, особенно когда диски нагрелись
    Все же Грины надо немного нагревать, на холодно немного лучше стока, но стоит раза 3-4 нормально тормознуть и хватают начинают существенно лучше
    Щас пару фоток выложу.

    P.S
    Васличи и Умберто...вы можете не отвечать, я прекрасно знаю что ваши мысли

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня в Турбокотом говорил, у него тоже AWT...почти как мой, только седан, тоже фронт, чип...у него перед вообще за 15-20 тык спилиывается...о каких 100ккм вы вообще речь ведете?
    Диски за 100ккм будуть спилены в нулину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Штатные колодки, оригинал, он же Текстар...


    Новые ДИЦццки 1900р штука. Где купил НИСКАЖУ







    Установка



    Все смазал Перматексом, колодки так же смазал, поршень тоже и суппорт в месте прилегания к внешней колодке, все болтики и направлялки!







    Собрано





    Пару км прокатился.



    Железки



    Во времени часа 3 провозюкался, тормозные диски 2005г, гайки на заводе прикручивались, и закручивались как надо по мануалу, а там 70 или 80нм...хрен открутишь, долго так же возился с чисткой скобы и суппорта внутри, а поршня загнал приспособой для задних тормозов за 1.5 минуты
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #190
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы еще супорт покрасил, хотя бы в черный, чтобы они такими ржавыми небыли..
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    чтобы они такими ржавыми небыли..
    Насрать

    Спасибо дождику сегодняшнему, машину был посл раз в конце июля, а дождик её сегодня помыл Хоть пороги отмылись от грязюки, что я на поле месил
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #192
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань давай сливай инфу где брал, тоже хочу такие тормоза
    Пешеход

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-, Ты тему читал?
    Грины брал в Сильверспорте. 6700 на морду и зад.
    Диски...перед по 1900р, ну в инет магазе. Там еще есть Задние в Экзисте по 1070 или около того. Ну и Парматекс 5шт по 50р. или по 60р...ХЗ, забыл ужО
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #194
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Да меня задрали уже тормоза. Сначала поставил АТЕ полностью, той зимой мне их благополучно запороли на мойке стали бить, поставил уже не помню какой фирмы, опять вот бьют... Короче сейчас думаю ориг поставить все...
    Пешеход

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Короче сейчас думаю ориг поставить все...
    Ориг и АТЕ одно и тоже. У меня был оригинал...нет тормозов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #196
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имею ввиду диски ориг, колодки ХЗ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Эт че у тебя тормоза в 13 тыщ примерно вышли?
    Пешеход

  17. #197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Эт че у тебя тормоза в 13 тыщ примерно вышли?
    Я не считал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #198
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче давай колись где брал диски передние по 1900
    Пешеход

  19. #199
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сегодня в Турбокотом говорил, у него тоже AWT...почти как мой, только седан, тоже фронт, чип...у него перед вообще за 15-20 тык спилиывается...о каких 100ккм вы вообще речь ведете?
    Диски за 100ккм будуть спилены в нулину.
    Вань, думаешь я шутил? Или врал? На прошлом б5 я за 200 тыс 2 раза менял диски и колодки. 2-й не за долго до продажи... Хочешь верь, хочешь нет...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, думаешь я шутил? Или врал? На прошлом б5 я за 200 тыс 2 раза менял диски и колодки. 2-й не за долго до продажи... Хочешь верь, хочешь нет...
    Вась, а почем у нас ходят всего 20-25 тык колодки? Странно аж, в 5 раза меньше...либо мы слишком сильно гоняем, что приходиться оттормаживаться, либо ты ездишь медленно, что не приходиться тормозить. Хоть убей, но другого варианта я не вижу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Купил оригинальные колодки, как сие понимать
    от TPS в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 01:18
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 08:30
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 17:49
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 13:41
  5. Тормоза... Дымят колодки. Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •