0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
На фото четко видны нити. Вертикальные полосы, их видно даже не увеличивая фотку. Я не отговариваю покупать с подогревом. Я летом в такую ситуацию попал - Был очень сильный ливень, лобовое запотело, обдув стекла не помог. С обогревом супер, особенно в холод. У друга Фокус-2, зимой включает обогрев лобового - моментально наледь топит - очень удобно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Тема жива... нужно собрать народ, либо покупать самому.
В общем там ситуация какая - если устанавливать у них - тогда они дают скидку 10% на стекла. Мне сумарно обошлось в 25 тысяч - лобовое и заднее стекла + замена. Если соберется сразу более 4-х человек - то будет еще скидка.
Еще 4500 всякие проводочки для подключения. Погоди немного - я подключу все, чтобы точно понимать какие детали оказались лишними
И еще нужно менять зеркало. На текущий момент мне Виктор предложил зеркало+проводка+датчик дождя за 3500.
Да, еще момент - лейбла VW на стекле нет, если это кого-то смущает. Оптических искажений на лобовом нет, в заднее тоже не заметил, но езжу пока без зеркала салонного![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Куйня полная,съездил до Ёбурга с радаром,никаких проблем.
У меня даже в телефоне навигатор работает без проблем!
--- Добавлено чуть позже ---
А мне поставили с лейблом почему-то!
Но я ставил в другой конторе,она и стекло мне привезла.
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Тебе просто оригинал привезли, а тут а-ля OEM ;) Но сути это не меняет. Кстати, вопрос. У тебя есть темная полоса сверху?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, у меня тоже навигатор в телефоне - работает без проблем. Так что не знаю, почему там говорили про плохой прием.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я тоже перед заменой стекла очень озадачился установкой с обогревом, но... отказался по причинам......... ( кроме проблем с установкой)
Для информации ( из разных источников).
1. Не будет (или очень плохо будет) работать радар-детектор
2. Практически не будет работать GPS приёмник ( если есть навигация, и приёмник стоит в зона стекла)
Интересно, как поставишь, как с этими ньюансами будетПо 1 пункту - хз, т.к. этой ерундой не пользуюсь
По пункту 2 смело заявляю, что ерунда полная!!! У меня и гармин, и ipad и iphone отлично работают
--- Добавлено чуть позже ---
Видно стекло такое там... Я серьезно говорю, что обнаружил подогрев, когда машину уже купил! Хотя перед покупкой на даты даже смотрел![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не ровняй жопу с пальцем..
Фокус бютжетный авто, на котором нити не то что ночью.. они и днём на солнце глаза мозолят,
а про Пассат Б6 не гони, всё там тип топ!! Езжу сам на Б6 2010 года и не замечаю подогрева ни днём, ни тем более ночью, всё на уровне.. если стекло оригинальное то нити замечаешь только при их спец. поиске
А про то, что подогрев экранирует сигналы GPS полный бред.. поржал...
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Не знаю, как на фокусе, на нашем с обогревом -нити вертикальные змейкой. Я думаю, что отсутствие прямолинейных участков на нитях, если и фокусирует некие блики в глаза, то точками и кратковременно. А вот при прямолинейных получается постоянное прямое отражение.
Может, и матируется спираль при производстве.
Мне тАк представляется.
--- Добавлено чуть позже ---
Виноват, исправлюсь, приношу бульдозерам извиненияА с природой силы притяжения физики до сих пор дерут друг другу бороды и тыкают авторучками
![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
На ухудшение приема вроде бы не толщина нитей должна влиять, а расстояния между ними. Если оно больше длины волны, значительного ухудшения не будет, если меньше - будет. Так что надо мерить и считать.Дело не в размерах диффузора...
Дело в частоте принимаемого сигнала !!! Сигнал там от 10 000 до 20 000 Мгц ( это длина волны 1 микрометр ). Вроде как нити обогрева не должны сильно мешать , но... это чистая теория. На практике.?
Вот например в инструкции Кобры 9940 прямо указано, что стекла с обогревами создают помехи для Р-Д.
Помехи, упомянутые в инструкции Кобры, возможно имеют несколько иную причину, а не еффект екранирования. Попробую немного потеоретизировать, извините что не совсем лаконично.
При неработающем двигателе, питание електробордсети осуществляется исключительно от АКБ и ток, практически идеально постоянный, если не учитывать флюктуационные всплески флюида електролита. Но они практически неуловимы даже при очень высокоточных измерительных приборах. Влияния от подключенния потребителей, с исключением стартера, потребляющего огромный ток, тоже практически нет из-за огромной емкости и способности отдавать ток аккумулятора и его очень ниского внутреннего сопротивления. В результате етого, електромагнитное поле, создаваемое нитями, постоянно и как таковое оно не создает радиопомех. Но на неработающем двигателе, радардетектором вряд ли кто-нибудь пользуется с включенным или невключенным обогревом стекла.
При работающем двигателе, в сеть подключается и генератор, который создает переменный ток, который выпрямляется диодами альтернатора. Но выпрямленый ток генератора, хотя он и постоянной полярности, вовсе не постоянен и неазвисимо от того, что аккумулятор создает достаточно сильный сглаживающий еффект, то говорить о строго постоянном токе в бордовой сети уже не приходится. Именно из-за етого в автомобильных приемниках например присутствуют дополнительные сглаживающие фильтры - дросели и конденсаторы большой емкости в цепях питания. Так вот ето не совсем постоянное напряжение, поданное на нити обогрева, превращает их в излучающие антенны создающие переменное електромагнитное поле т.е. радиопомехи, причем с достаточно широким спектром, которые возможно несколько ухудшают работу Кобр, Уистлеров, а так-же и GPS-ов.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Проехал вчера ночью (фотографий не делал). Неудобства нет. Нити не бликуют. В общем если не знать что там нити - то вообще не замечаешь. Сейчас замечаешь, т.к. внимание на этом акцентировано.
В общем если кому интересно посмотреть в живую - приезжайте, готов показать. А так, если бюджет позволяет - очень рекомендую!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
SashoT, Вы явно учились в СССР ?Вы пишите гораздо лучше, чем многие "коренные россияне"
Действительно, говорить о строго постоянном напряжении в бортовой сети можно только в случае питания исключительно от аккамулятора. Однако, замечу, сглаживающие дроссели и емкости в цепях питания, например автомагнитол, просто несоизмеримо малы, чем например, в усилителях , СД -плеерах , деках и.т.п в приличном домашнем HI-FI. Именно потому что аккамулятор обладает просто колоссальной, в сравнении с батареями конденсаторов в устройствах звуковоспроизведения, емкостью. В силу чего пульсации помех обладают крохотными амплитудами, и, для серьезного влияния на различные приемники, должны усиливаться.
Обратите внимание, что сильнейшим источником электромагнитного излучения широкого спектра, является процесс проскакивания искры в свечах, которое довольно эффективно подавляется резисторами.
При этом, даже у автомобилей без обогрева лобовых стекол , сам кузов является своеобразной антенной.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так и есть))
Я сам очень часто нахожусь за рулём и не разу не наблюдал бликов от нитей, думаю бликует только неоригинал, и то скорее всего не весь.. (из неоригинала видел корейский вариант стекла.. бликов замечено не было, но вот нити реально бросались в глаза)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну что могу сказать - все выходные за рулем дискомфорта не доставили. По запчастям - почти все провода пришли, ждем реле и преды.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
На просторах интернета нашел такую замечательную пленку, для защиты лобового стекла от повреждений. Называется сие чудо ClearPlex. Судя по роликам - очень не плохо так выглядит. Установка стоит от 4 до 6 рублей. Ставил ли кто-нибудь такое чудо на свой автомобиль?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
и на сколько такой пленки хватает?
армированая пленка для фар например по рассказам быстро матовеет
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну вообще они дают гарантию на пленку 1 год или 20000 км. Если верить Ровер-клубу, то этой пленки хватает на то, чтобы доехать от владика до мурманска осенью (это на трассе), а в городе на 2-3 года, вроде как.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
ну если так то хорошо наверное, а то получается цена сравнимая с заменой стекла![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
ну хрен знает, насчет сравнимости. Стекло стоит 14 рублей + работа, пленка (даже самый дорогой вариант) - 6.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
стекло с подогревом стоит 5тыр в att.ru. обычное 2500
еще аналоги можно купить за 5-7тыр, установка 2-2.5