0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорогие владельцы B5+, у меня проблемка, помогите кто сталкивался плиз! У меня машинка 2001 года, 2.8. На холодную заводится прекрасно! А вот на горячую стартер крутит секунд по 10 и только потом схватывает и то, обороты при этом плавают от 1000 до 500 пока газу не поддашь! Сказали что это датчик ДТОЖ на мозги не правильную инфу даёт, поменял, не помогло! Что может быть ещё? Надо ли с компьютера скидывать все ошибки после замены датчика и поможет ли это чем либо? Заранее благодарю Вас!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
787 TTN,Ошибки какие?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого был косяк форсунки протекали.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, дабы не плодить темы пишу здесь. Кто знает может что подскажет.
По утрам нет прогревочных оборотов. По вагу ошибок нет, одна есть (вакуумная система тормозов механическая неисправность)но она к делу не относится. По вагу температура двигателя выше 86 не поднимается хоть на ходу хоть стоя, стоя на месте 80-82 гр/с . Утром на холодную по вагу +4+5 на приборке+4.После езды было замечено расхождение температуры на приборке +4 по вагу +10. Печка зимой хреновенько греет (это так на всякий случай) Вопрос- ДТОЖ или термостат или и то и другое? Заранее спасибо. Не стесняемся высказываем свои мнения.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
а причем термостат и разность расхождений температур с Ваг и приборкой.Если не исправен термостат, то у тебя машина долго прогревалась, а в жару может и кипеть.ДТЖ это электонный элемент. А термостат механический. Мое мнение надо менять датчик температуры.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
mega_cop, а летом также было
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
mega_cop, недавно у моего занкомого такая же фигня была,когда он заводил машину, независимо от температуры , двигатель постоянно работал на прогревочных оборатах. Разность показаний была ВАГом и приборкой. Я поменял ему датчик , все нормализовалось.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Как это все время были, они только и нужны на холодном движке в минус 40 без повышенных оборотов просто тупо не будет работать, двигатель не раскрутит, придется на газ самому жать
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я конечно поинмаю что датчик стоит не 5 руб, но так как у тебя показания разные по программе, то стоит его наверно помеменять
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, неверно. Прогревочные обороты - это экологическая норма. Зимой они не нужны потому, что чем холоднее воздух тем он насыщеней, соответственно, бензина уходит больше, соответственно выхлопа больше, а это не комильфо. Поэтому зимой данная фича не работает.
А если у тебя на холодную плохо заводится и не работает без удержания педали газа, то это результат неисправности именно твоего автомобиля. Все остальные машины в мороз прекрасно заводятся и работают.
Ищи неисправность, разбирайся.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
CВВ. меня вобще не интересует когда он включается и выключается я слышу, пускай эта система вобще вырубится мне фиолетово у меня програмно ошибка по ней отключена и ката у меня нету (да простит меня гринпис). А машина у меня заводится прекрасно и работает прекрасно только нет по утрам прогревочных оборотов, а скоро зима и на оборотах (800) тобишь на холостом она не вытянет, движок будет тупить и глохнуть как на тазике если подсос не выташить. Поменяю ДТОЖ отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
mega_cop, я тебя конечно чуток не понимаю. Вообще машину надо чуток прогреть минут 5, с учетом того что у тебя и коробка АКПП стоит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
(Вот завожу машину обороты примерно до 2500 работает работает прогревается обороты падают до 800)-то что в скобках у меня пропало по утрам сразу ХХ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
у меня обороты утром поднимаются до 900 , потом ХХ 800
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |