0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А лучше даже фото-отчёт!
Ребят, прошу всех кто сами делают что-то в своих авто! Не ленитесь, пощёлкайте весь процесс на фотик, вы обязательно сэкономите чьи-то кровные, и заработаете респект и уважуху в глазах других)
Особенно этот отчёт мне был бы интересен!
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
из последних рисунков натяжник и не тот и не другой
вчера воевал с этим натяжителем кое как разобрался ну и на вертели немцы на моем моторе все гораздо проще вдавил натяжник вставил гвоздь потом все одел его вытащил и все готово
тут же и шестигранником утопить и эксцентриком выставить эти 8 мм придерживая шестигранником потом все затянуть
только с третьей попытки все получилось
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Алексей76, это автомат и есть, вот мой, с отверткой в качестве фиксатора:![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
при установке, крутить ролик надо так чтобы между лапкой ролика и верхней площадкой натяжного депфера расстояние было такое чтобы можно было просунуть сверло на 8.
расстояние больше - плохо, когда ваг комом смотришь угол опережения уходит в +
расстояние меньше - плохо, лапка ролика будет стучать об верхнюю площадку демпфера.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу совета, приобрёл Passat B5+ 1.8T, AWT, АКПП, 2002года. пробег 27000 тыс. км зимой не эксплуатировалась,
каталась до работы и обратно по 4км. в день. Вопрос что делать с ремнем ГРМ менять или подождать? Визуально состояние
хорошее, но всё-таки 10 лет прошло..
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну значит все правильно сделалпри установке, крутить ролик надо так чтобы между лапкой ролика и верхней площадкой натяжного депфера расстояние было такое чтобы можно было просунуть сверло на 8.
расстояние больше - плохо, когда ваг комом смотришь угол опережения уходит в +
расстояние меньше - плохо, лапка ролика будет стучать об верхнюю площадку демпфера.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
менять однозначно. Резина теряет свои эластичные свойства со временем и дубеет.
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG