0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег, подскажи пожалуйста, что ты имеешь ввиду. То есть этот подкачивающий насос помогает устранить воздушную пробку при смене фильтра?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
на PD(насос-форсунки) после смены фильтра раз 5 вкл/выкл зажигание и машина ЗАВОДИТСЯ как-будто никуда и не лазил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
на CR хрен заведешь с рабочим насосом после смены фильтратам надо Васю подключать по-правильному и выгонять пробку
насос в баке там НЕ качает при вкл зажигания насколько мне известно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста, на стакане модуля куда вся конструкция помещается должны быть внизу 3 отверстия миллиметра по 3-4 в диаметре как на фото? в интернете искал-искал не нашел ничего... выглядят они как незаводские, подозрение, что колхозили до меня.)
--- Добавлено чуть позже ---
и для чего вот это нужно? я так понимаю это что то вроде клапана, которое излишнее давление сбрасывает или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оу, спасибо... вот я его разобрал, прочистил, там клапан с пружиной элементарный..но вот я не пойму зачем этот клапан, если там под ним ниже еще маленькая пипка с отверстием есть, и через нее идет сброс давления чтоб мотор насоса не сгорел, да и в самом насосе есть отверстие рядом с забором топлива для сброса давления...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kiesa, это не чтобы он не сгорел, а чтобы снизить повышенную производительность насоса.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но зачем снижать, можно же было менее мощным комплектовать? или там постоянно давление подачи меняет реле?