Топливный насос - замена (Очет внутри) - Страница 2
  1. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил в итоге я только насос Pierburg 7.28303.60.0


    Для его замены нужно вынуть из под заднего правого сидения наш неисправный насос всборе с датчиком уровня топлива. Снимается все легко, молоточком откруимаем прижимную гайку, снимаем все трубки (все на защелках, снимаются очень легко) и отсоединяем фишку питания. Откручиваем до конца обод крепления насоса, как открутили он сам поднимется вверх.
    Аккуратно вытаскиваем все это дело из бака. В итоге вот что будем иметь:


    Вот сам насос. Отключаем клеммыпитания.

    Далее надо снять топливную трубку, (черная), я наверное минут 30 пытался снять, в итоге решено было чуть вынуть насос и отпилить его пипку под самый корешок
    Потом опустил кончик шланга с застрявшей внутри пипкой в кипяток, шланг размяк, и я вынул остатки пластика из трубки.


    ну а дальше, вставляем новый насос, греем шланг и пока он горячий одеваем на штуцер нового насоса.
    ставим клемы, и собираем. И радуемся тишине в салоне
    Кстати вот в оригинале стоит тоже Pierbirg только номер 7.28303.00


    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  2. #17
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    отопителя нету, привод передний. Вин в личке.[COLOR="Green"]
    Пля, я и не видел- не было оповещения о ЛС, толи не настроено, толи хз. Причем висит прочитанным...хз... Потому сорь, да и Вы сами уже успешо решили проблему.

  3. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    решено было чуть вынуть насос и отпилить его пипку под самый корешок
    Вандал!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Вандал!
    ну больше я ничего не смог придумать )
    Тебе такой насос на опыты нужен?
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  5. #20
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181, отлично, молодец! А как там в баке на дне дела обстоят? В этом белом стакане, в котором насос, снизу заборник, а на самом насосе сеточка?

  6. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жесть

    Берешь фен обычный у жены в руки и греешь феном трубку у насоса минут 5 и все снимается на раз-два. Я не очень понимаю почему нет хомутов на шланге.

  7. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю почему нет хомутов на шланге.
    Ну пока не пощупаешь - не поймешь. У меня на парамоторе не все шланги на хомутах... А тут наземный транспорт Значит надежно сидит...


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Берешь фен обычный у жены в руки и греешь феном трубку у насоса минут 5 и все снимается на раз-два.
    Хз. Я думаю он воспользовался самым удобным способом. Думаю если бы был фен под рукой - он бы догадался. Все равно насос неисправен...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну пока не пощупаешь - не поймешь. У меня на парамоторе не все шланги на хомутах... А тут наземный транспорт Значит надежно сидит...
    Вась, мое ИМХО...все должно быть на хомутах, причем затянуто не отверткой, а ключиком на 7 и все хомуты только Норма.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Хз. Я думаю он воспользовался самым удобным способом
    В чем удобюство? Надо пилить, потом вытаскивать. Феном ровно 5 минут греть, снял и сразу воткнул в другой насос.

  9. #24
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, мое ИМХО...все должно быть на хомутах
    Там очень жесткий пластик, хомут там без надобности(экономия!), в бензинке тоже так.

  10. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    экономия!
    Это наиболее вероятная причина.

  11. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Жесть

    Берешь фен обычный у жены в руки и греешь феном трубку у насоса минут 5 и все снимается на раз-два.
    да, да, все снимается. Куй там. я феном грел минут 15. толку 0. (только не говорите что фен фигня ))
    По этому и решил срезать нафик штуцер.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю почему нет хомутов на шланге.
    потому что там топливный шлаг не резиновый а смесь резины с пластиком, одели на штуцер, нагрели, все, хрен снимешь.
    С новым насосом кстати идет угловой штуцер, 1 часть одевается на насос, и так же нагревается и затягивается. А вот вторая часть одевается в шланг (мей би там другой шланг на других машинах) и вот уже тут, идет в комплекте хомут, штатный, который стягивается клещами.
    К тому же там давление то 0,9 бар.

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А как там в баке на дне дела обстоят? В этом белом стакане, в котором насос, снизу заборник, а на самом насосе сеточка?
    сам стакан был в налете, я его оттер. А так в принципе чистый, на дне стакана как раз сетка, в насосе сеток нету, тупо дырка
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  12. #27
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    К тому же там давление то 0,9 бар.
    Разьве? В бензинке была точно такая же конструкция, и там было до 6 бар.

  13. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Разьве? В бензинке была точно такая же конструкция, и там было до 6 бар.
    Дизель
    бак-насос в баке-тандемник-ПД(и там считай насос)
    Бензин
    бак-насос в баке--ТНВД-форса

    Разницу видишь? Тройное нагнетание у ТДИ, поэтому и насос дует всего 1атм, он просто перекачивающий, не более того. Трактор без него кажись даже ехать будет, а бензин фик тебе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У CR и в баке и под капотом и ТНВД.
    Остались только дети.

  15. #30
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Разницу видишь?
    А в конструкции трубки разницы нет. Вот и думай.

    Так все об'ясняешь, как будто я вчера родился, а меж тем речь опять о деталях, которые ты не видишь.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. топливный насос
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 15:01
  2. Топливный насос!
    от AutoMan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 23:37
  3. Топливный насос PD-TDI,200 000 км.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 17:10
  4. Топливный насос AJM
    от Hawk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 13:07
  5. Должен ли топливный насос гудеть?
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •