0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Раскажу мою проблему, при заводе двиготеля загарается индикатор аккумлятора, зарядки нет, после перегазовки индикатор тухнит и появляется зарядка 14,36 вольт на холостых. Были проверены щетки, щетки нормальные, оригинал, длина более 10 мм. Прошу помощи где искать проблему
--- Добавлено чуть позже ---
что некто не сталкивался с данной проблемой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,у меня так было когда сигнашку поставил с автозапуском.Причем горела только на автозапуске,газанеш тухла.Яразобрал пластик вокруг рулевой колонки,там с замка зажигания идет проводок на гену возбуждение обмотки ,ищи его или на гене его посмотри может контакт пропал или отвалился.Помойму синий провод 50 контакт(проверь обязательно) посмотри на нем напряжение.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Синий провод сидит мертво та-как снимал генератор и проверял все контакты и щетки. 50 контакт это на замке?, и напряжение когда замерять до запуска двиготеля, на запущенном двиготеле или после перегазовки. И еще у меня до генератора подходят два провода один синий, он подсоеденен к регулятору напряжения и другой тонкий синий с черной полосой, так вот он висит в воздухе, на фото его видно
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Клемма DFM я понял что на генераторе, пробовал я на нееподкидывать этот провод результата нет, зарядка идет только после перегазовки