0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
всем привет)))
кто-нить может мне объяснить в чем прикол...?
купил направляющие TRW ST 1160...
на фотках содержимого этого комплекта обычные направляющие, все четыре одинаковые...
а у меня в комплекте вот такая ерунда:
[/URL]
естественно эта странная направляющая болтается...и вообще я честно говоря не очень понимаю зачем она такой формы...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это выглядит как прикол китайца, типа "привет из 4-го цеха". На сколько я разбираюсь в направляющих (а разобрал я их много) то должен быть круглый палец и по длинне фрезерованый, может ноу хау какой или новизна какая
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
два из четырех норм...
а еще два:
я вот тоже подумал мало ли...
но в упор не пойму как это будет работать...перекашивать ведь будет по-любому![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачем такой формы я тоже не понял, но перебирал супорта на Рено магнуме, и там есть одна втулка под направляюший палец, она сделана элипсом, сначала тоже подумал-привед китайцафф, но оказалось что так и длжно быть. Ставится она в определенном положении. выглдит так, один палец работает по всей площади втулки, а другой только в верху и внизу втулки, а по бокам свободно, Х.З. зачем так, но может и сдесь также.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет у я так понимаю, срезы вдоль направляющего служат для того чтоб небыло подклиневания, принцип работы одинаков на супорте и вехнего напр. и нижнего, при разборе супорта пальци одинаково вставляються в любую втулку,даже если поменять местами нижний или верхний напр., делаем вывод, втулки проточены одинаково, не элипсом (или мне просто не попадалась элипсно проточеная скоба супорта).зачем такой формы я тоже не понял, но перебирал супорта на Рено магнуме, и там есть одна втулка под направляюший палец, она сделана элипсом, сначала тоже подумал-привед китайцафф, но оказалось что так и длжно быть. Ставится она в определенном положении. выглдит так, один палец работает по всей площади втулки, а другой только в верху и внизу втулки, а по бокам свободно, Х.З. зачем так, но может и сдесь также.
Вопрос--На двух элипсных боковые срезы есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день !
Подскажите пожалуйста как плотно должны сидеть пальцы направляющих в скобе? При зажатии суппорта в определённых положениях направляющих его заклинивает, это говорит о гнутых направляющих?
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
wolf.di, гы-гы
А на самом деле да, есть такая тема
Бьется по номеру 357 615 125 C "Скоба суппорта тормозного переднего"
Так что это не привет, а так задумано![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Хотя, сижу, немогу понять, что во что вворачивать?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
привет Вадим)))
гы-гы-гы)))
...если честно не совсем понял что ты хотел сказать...
вопрос был ведь не в том что куда вворачивать, а о браке направлялки (покрайней мере для б5 это брак
)
а что ты собрался и куда вворачивать???
--- Добавлено чуть позже ---
о каких идет речь? перед или зад?
...но в любом случае должны быть плотно...именно чтоб не перекашивало и не заклинивало
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Направляющие в скобе не должны заклинивать. Надо смотреть на сам направляющий палец. Если он гнутый или со следами износа - под замену.Подскажите пожалуйста как плотно должны сидеть пальцы направляющих в скобе? При зажатии суппорта в определённых положениях направляющих его заклинивает, это говорит о гнутых направляющих?
Иногда помагает замена местами вехнего и нижнего пальца напрвляющих.
И не забывать о смазки в направляющих. Не правельная смазка в направляющих приводит к их поклиниванию.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
А ты рисунок смотрел?Там как раз твои непонятные направляющие суппорта, поз. 2 или я ошибаюсь и это не они?
В твоем экземпляре есть резьба в шестигранной голове?
Не удивительно, я тоже не понял своей писанины.А сказать хотел, что это, по-моему, не брак и такие направляйки вроде как и есть.
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
смотрел...под номер два - скоба с направлялками...в оригинале отдельно направляющих вроде как и нету...только со скобой
так ты понял в чем брак?...рассмотрел что на фото они две разные?
...нужны обе как левая![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть я немного не в тему, ну просто хочу сказать, что я ставил направляющие в свой Б5 от ВАЗ-2109,099, все подходит супер и длина и толщина, и резьба в которую вкручивается болт, только ключ не на 14 надо будет, а на 17
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Я тоже ставил от ВАЗа 08-09 . Но резиновые пыльники закрвающие направляшку, еле-еле налазят, т.к. диаметр на размер больше.
А так да всё супер и работает нормально.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня ремкомплект точь в точь. И пальцы такие же. Правый палец в переднюю скобу не влазит по длине, а в задней болтается.
b5 1.8 apt МКПП 1999