0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пишу сообщения куда уходят не понятно)))
эту ссылку я читал никакой конкретики
1. зачем две сливных пробки большая и маленькая
2. на какой передаче заливать масло
3. на заведенной машине или нет ну и так далее
так все как то ни о чем
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем доброго времени суток! владею vw passat 2002г 1.8Т awm, пятиступый типтроник. Вопрос такой: о чем могут говорить такие симптомы?
- в основном на холодную и в первые 20мин езды ощущается пинок при переключении только со 2й на 3ю (а в холодное время года, при первых минутах езды, слышен небольшой гул со стороны коробки)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!
Недавно купил VW Passat B5 2002 г., двигать AWT, коробка автомат. Нужно ли менять трансмисионное масло в коробке.
Помогите пожалуйста.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если всё нормально, то не лезь
--- Добавлено чуть позже ---
1. зачем две сливных пробки большая и маленькая.Одна для контроля , другая для слива масла.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				АКПП дёргает только на горячую. с 1 на 2. особенно заметно на светофорах при долгой езде по городу Стоит ли разбирать? ошибок нет.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Переключение с задержкой а также небольшие толчки на R и D, для начала хочу проверить уровень масла, как это сделать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня была такая проблема вопрос решился заменой датчика, что находится около вакуумника
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 35 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни всем привет! Подниму тему. На моём пассате началась какая-то дерготня. Стоишь в пробке или на светофоре, нога на тормозе, селектор в положении D или R и начинается дёрганье. Похоже как-будто искра, то появляется-то пропадает. Стрелка тахометра в эти моменты тоже дёргается примерно на 100 об. вниз, т.е. с 900 до 800. Мощность машина развивает плоховато, по ощущениям, лошадей на 120...Делал полную диагностику. Расходомер в порядке, ошибка по движку одна висит- 00528 Датчик высоты- F96- Сигнал слишком высокий! Может ли быть эта дерготня из-за этого датчика? По коробке ошибок нет. Ещё по ощущениям, когда на скорости 50-80 км/ч сбрасываешь газ, машина тоже немного дергается. Что смотреть, куда ещё копать? Может коробке кирдык приходит?? Буду благодарен за любую помощь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
...да, это всё происходит на полностью прогретой машине и под нагрузкой, в нейтрали или на паркинге дёрганий нет!
Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня такое было, менял подушки акпп, были рваные и коробка прыгала, а с виду не определишь...как снялплакать захотелось-в хлам, особенно левая, новые поставил, толчки при сбросе газа ушли!

Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400

