0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
мы на кофейной гуще не гадаем, необходимо подклчить компьютер и посмотреть ошики.
но заводить и темболее пытаться ездить с ошибкой ESP я бы не стал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки :
акпп: 17114, 17118, 17125, 18158, 18265
Двс: 17911. 17964. 17978. 18263
Абс: 1435. 18265
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Имхо, не 100%, зато относительно надежная альтернатива разборке плиты - частичная смена ATF, слил-залил, и так 2-3 раза на небольших пробегах, только не газовать. А затем уже замена соленоида и финальная ATF с фильтром.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята выручайте
Пассат 2003 год 1.9 тди стоял год примерно' может полтора
Акпп до стоянки работало идеально пробег 130000
Тут после простоя начал эксплуатировать, с утра все гуд не дергает, а потом прям удары, как при понижении так и при повышении передачи
Выдает ошибки 17095 - g93 и 01119, иногда 18258 что делать?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Классика, проверить уровень масла.Ребята выручайте
Пассат 2003 год 1.9 тди стоял год примерно' может полтора
Акпп до стоянки работало идеально пробег 130000
Тут после простоя начал эксплуатировать, с утра все гуд не дергает, а потом прям удары, как при понижении так и при повышении передачи
Выдает ошибки 17095 - g93 и 01119, иногда 18258 что делать?
Может салькин за год высох и масло потекло при прогреве.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масла не замечал на полу гаража, блин вопрос не умный, а как уровень масла проверить
У меня это первый акпп, а что из за уровня так дергать может? Если медленно едешь сильно дергает, а если быстро разгоняешся то не так сильно, ребят если доливать то какьое масло?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Горловину откручивать на АКПП.
А вообще
Проверить уровень масла
Изучать природу ошибок:
17095 - Transmission Fluid Temp Sensor (G93)
01119 - Сигнал определения передачи
18258 - Шина данных- привод: отсутствие сообщений от блока управления
Я забил эти ошибки в поиск, там много интересного.
Возможно стоит проверить мозги АКПП, провода например сгнили за год или мышки погрызли, поехал, в том месте где погрызли через несколько км отвалилось.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!
проблема с 4-х ступкой 01N :
всегда когда вкл D, включение проходит долго секунды 3, и после вкл режима происходит провал кратковремменый или иногда пару провалов.
при перекл. с 3 на 4 происходит толчок, этот толчок становится мягче при прибавлении газа, и перекл происходит всегда на скорости 50км\ч.
был у мастеров на диагностике, прокатился и сказал , что походу маленькое давление масла, надо начинать с замены гидроблока, потом муфта.
ошибок НЕТ! ни в коробке ни в двс.
масло проверили, уровень в норме, масло в хорошем состоянии.
какие мысли возникают?
в планах заменить масло, вдруг фильтр забит(тем более я не в курсе когда его меняли), и стоит ли на этой корбке регулято давления?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я тоже так подумал мышка перегрызла, но вот сегодня днем по пробкам катался дергала во всех режимах в том числе ручном!Горловину откручивать на АКПП.
А вообще
Проверить уровень маслаuu
Изучать природу ошибок:
17095 - Transmission Fluid Temp Sensor (G93)
01119 - Сигнал определения передачи
18258 - Шина данных- привод: отсутствие сообщений от блока управления
Я забил эти ошибки в поиск, там много интересного.
Возможно стоит проверить мозги АКПП, провода например сгнили за год или мышки погрызли, поехал, в том месте где погрызли через несколько км отвалилось.
Но вот думаю поеду вечером дам просраться! Сначала дергала как обычно сильно и жестко, потом вышел на мкад и все гуд ничегоне не дергает, переключений даже не заметно, что в ручном что авто режиме, получается следующая картина, в пробках дергает а когда нормальная езда то все отлично, ну не можем же быть фокусов таких' ребят помогите!!!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
но у тебя же ошибки по электрике?Да я тоже так подумал мышка перегрызла, но вот сегодня днем по пробкам катался дергала во всех режимах в том числе ручном!
Но вот думаю поеду вечером дам просраться! Сначала дергала как обычно сильно и жестко, потом вышел на мкад и все гуд ничегоне не дергает, переключений даже не заметно, что в ручном что авто режиме, получается следующая картина, в пробках дергает а когда нормальная езда то все отлично, ну не можем же быть фокусов таких' ребят помогите!!!
кстати просраться это не наш вариант, мы не на жигулях, тут не поможет, только усугубит.
Смотри температуру масла АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ошибки выдает по электрике! Но есть большое но
Если сломался како то датчик, клапан и так далее дергаться должно постоянно не зависимо от стиля езды трасса или город, а тут в пробках дергается а по трассе все идеально!
Подскажи пжл как температуру масла смотреть .
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Регулятор есть и стоит на гидроблоке.привет!
проблема с 4-х ступкой 01N :
всегда когда вкл D, включение проходит долго секунды 3, и после вкл режима происходит провал кратковремменый или иногда пару провалов.
при перекл. с 3 на 4 происходит толчок, этот толчок становится мягче при прибавлении газа, и перекл происходит всегда на скорости 50км\ч.
был у мастеров на диагностике, прокатился и сказал , что походу маленькое давление масла, надо начинать с замены гидроблока, потом муфта.
ошибок НЕТ! ни в коробке ни в двс.
масло проверили, уровень в норме, масло в хорошем состоянии.
какие мысли возникают?
в планах заменить масло, вдруг фильтр забит(тем более я не в курсе когда его меняли), и стоит ли на этой корбке регулято давления?
Подобные симптомы встречаются у многих 01N. У меня так раньше было тоже-с гидроблоком шаманить надо.
Менять фильтр,масло,проверять уровень.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет. У меня (оказалось как и у многих здесь) имеет место двойное включение R, но включается плавно. Ужасает тот факт, что если с места проехать несколько метров, а потом остановиться и включить R, то происходит удар на втором включении. Я мог бы подумать о низком уровне масла, так как два раза снимал радиатор и потерял немного масла, но недавно заезжал на станцию и долил до уровня (чем избавился от 90% рывков).
А вообще, я свою коробку не пойму, что ей надо. То она едет так, что переключения видны только по тахометру, а то начинает тупить между передачами.
Недавно вылетела ошибка по АКПП. Номер не помню, но суть в том, что неправильный сигнал от блока управления двигателя то ли по нагрузке, то ли по мощности. Может есть какие идеи или опыт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите в типтроник 5 ст какое маслоьдолить?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А оригинальное какое идет?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно поменять мне датчик G93, но он идет вместе с жгутом проводов, ребят как его заказать??? Номер есть у кого??? Как его купить то???
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Shystrui, этот датчик очень редко умирает. Может проводка замыкает где-то, в ЭБУ АКПП тоже может замыкать, тот жгут будет порядочно стоить, есть смысл на разборках поискать.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v