0

Для начала что за акпп? 5ст.типтроник? Если да то какой именно гудит подшипник? Который на фланце акпп (правый)? Если да то недели полторы я писал тему по этому подшипнику.сними фланец правый и посмотри на нем подшипник.если закусывает то под замену. Подходит с пассата б6.привет всем форумчанам.Заранее извиняюсь что залез в чужую тему(я здесь новенький).Помогите пожалуйста советом.Проблема в следующем:У меня АКПП DMU с правой стороны по весне поменял трипоид так как старый рассыпался.А вот теперь в самой акпп подшипник гудит и шелкает,как его поменять и какой нужно покупать?Заранее благодарен всем отозвавшимся.
--- Добавлено чуть позже ---
Уверен что гудит именно подшипник акпп? А не ступичный.и менял только трипод или привод в сборе? Какой трипод ставил? Оригинал или нет? Если поставил неоригинал то ему наверное уже кирдык.привет всем форумчанам.Заранее извиняюсь что залез в чужую тему(я здесь новенький).Помогите пожалуйста советом.Проблема в следующем:У меня АКПП DMU с правой стороны по весне поменял трипоид так как старый рассыпался.А вот теперь в самой акпп подшипник гудит и шелкает,как его поменять и какой нужно покупать?Заранее благодарен всем отозвавшимся.
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем.. подскажите акпп встает в аварийный режим...диагностика показывает 17096-датч темп масла кп-G93.слишком низк уровень сигна..Р-0712-003 механич неисправность-спорадическая...и 18233-клапан регулировки давления 3 для акпN217.к.з на плюс ..Р-1825-003 механич несправность-спорадическая...в итоге акпп встает на 4 скорость и все..хоть останавливаюсь полностью хоть 160-170км.ч всеравно 4 ск и непереключается...сбрасывал опять через какоето время тож самое
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет ! У меня тоже беда с АКПП (5HP19) дергает когда потыкаюсь в пробках, как проедешь по трассе все толчки и пенки пропадаю. Ошибка только по двигателю выскакивает, что то с датчиком колен вала!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
расходомер 1000% диагностика на оф. сервисе поможет. у меня было тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
славик111
Проверяй сопротивление проводки от короба ЭБУ АКПП до датчика температуры и клапана. Если сопротивление нормальное - подмени ЭБУ АКПП.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет! Есть такая неприятная особенность: торможу педалью до 15-30 км/ч, потом если сразу нажать газ наполовину или больше, автомат сбрасывает передачу вниз, цепляет, но обороты уже сильно выросли и чувствуется ощутимый толчок. Если подождать полсекунды после оттормаживания, или постепенно газ нажимать, или скорость выше, то все отлично.
Вроде все логично, но у АКПП наверняка есть защита от таких пинков. Такое поведение допустимо? У меня турбина почти мертвая, это может влиять?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Вообщем причины две.
- первая это не работающий ДМРВ
- вторая замена соленоида вместе с заменой масла и фильтра и будет вам счастье.
У меня были все симптомы один к одному, у меня оказался соленоид.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Масло менял очень давно, более 100 тыш. прошла. Попробую заменить масло да и заодно соленоид махну и ДМРВ до кучи!!!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за совет, на выходных займусь заменой масла!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Сколько ни читаю, замена масла никому не помогала. Заводского регламента замены масла вроде нет (на весь срок эксплуатации). Т.е. больше 100тыс. км это нормально (из германии и с 250 тыс. приходят авто).
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я буду гидроблок снимать, так что по любому придется масло доливать !
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Только замена масла не поможет, хотя в некоторых случаях поможет, если масло совсем мертвое в коробке, но тут скорее всего надо будет искать причину.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Помогите, пожалуйста, я новичок - не могу темы создавать. Извините, что влез сюда. Уже второй раз выдает ошибку коробкиВсем привет! Есть такая неприятная особенность: торможу педалью до 15-30 км/ч, потом если сразу нажать газ наполовину или больше, автомат сбрасывает передачу вниз, цепляет, но обороты уже сильно выросли и чувствуется ощутимый толчок. Если подождать полсекунды после оттормаживания, или постепенно газ нажимать, или скорость выше, то все отлично.
Вроде все логично, но у АКПП наверняка есть защита от таких пинков. Такое поведение допустимо? У меня турбина почти мертвая, это может влиять?Оба раза после 2 часов почти непрерывной езды, в первый раз списал на "глюк" после такого толчка и стер vag com'ом. Ошибки - 4. передача: неправильное передаточное отношение, Повреждена коробка передач. Неделю ездил на работу/с работы (около 40 минут) - вообще без косяков, все отлично. Во второй раз сегодня появилась при остановке на обочине, в самом конце торможения, ошибки еще не смотрел, ноута нет. За 15 минут до этого автомат начал еле заметно тупить, пару легких толчков при торможении у перекрестка, для переключения вниз в горку приходилось "подыгрывать" педалью. Хочу реально разобраться, машина совсем недавно у меня.
Есть/были ли у кого похожие симптомы? Какие проверки могут быть или только "вскрытие"? Погода сейчас жаркая, проблемы с охлаждением масла могут так проявляются?
Заранее спасибо за помощь.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну это уже по состоянию масла надо решать, видно будет после снятия поддона.
--- Добавлено чуть позже ---
Прям похожих небыло, и важен номер ошибки, так как текст ниочем не говорит и зачастую на разных ошибках он похож или одинаков. Поэтому давай номер.
А в целом совет один, снимать поддон, смотреть состояние масла и его уровень, 100% замена регулятора давления. Возможно проблема в ДМРВ
У меня коробка вываливалась в ошибку, виной был ДМРВ. Но не факт что у тебя тоже самое, так какошибки могут быть разные.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7