0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот немного воспользовался поиском и по второй ошибке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже пинает при включение на D в сервисе сказали что дмрв может такое быть или нет
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
50/50 лучший способ проверить это поставить заведомо рабочий(можно БУ) расходомер
другие 50/50 регулятор давления масла.
зато могу сказать на 100% что если ездить так дальше, то капремонт с каждым днем всё ближе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Да поиском я пользовался, правила форума читалВот немного воспользовался поиском и по второй ошибкеКонкретно таких симптомов ни у кого не было, чтобы через 2 часа возникали косяки, а до этого все ок. Ладно, вечером считаю ошибки за второй случай включения аварийного режима, отпишусь, наверное будет понятнее что не так.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал диагностику пишет что расходомер слабый сигнал по коробке ошибок вообще нет и плохое соединение в какой-то шине
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заменил Регулятор давления масла в акпп,масло, фильрт, прокладку все равно толкается коробка при переключении с R на D. если дергать ручку часто то толчек усиливается.
пока коробка холодная толков не чуствуется.
началось все сразу же после замены подушек двигателя. но смущает то что чем чаще дергаешь ручку, тем сильнее становятся толчки и в итоге появляется звонкий стук откуда то спереди.
ошибок по двигателю и акпп нету
столько тем а ничего внятного нету, и никто эту проблему не решил еще
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Смотри подушки и двигателя и акпп. На холодную скорость включается плавнее за счет густого масла и рывок не чувствуется,а при нагреве масла хоть чуть да пропуски по давлению есть вот и пинок.заменил Регулятор давления масла в акпп,масло, фильрт, прокладку все равно толкается коробка при переключении с R на D. если дергать ручку часто то толчек усиливается.
пока коробка холодная толков не чуствуется.
началось все сразу же после замены подушек двигателя. но смущает то что чем чаще дергаешь ручку, тем сильнее становятся толчки и в итоге появляется звонкий стук откуда то спереди.
ошибок по двигателю и акпп нету
столько тем а ничего внятного нету, и никто эту проблему не решил еще
А дмрв не подкидывал?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а еще когда меняли масло сказали масло свежее, и его меняли совсем не давно.
звонил предыдущему хозяину он конечно ничего не сказал причин замены масла, сказал что менял его потому что его наверно никто не менял ниразу и все.
ну просто толчки появились сразу как я отъехал с сервиса после замены подушек.
дмрв менял 3 месяца назад, ставил БОШ.
вот еще что вспомнил мб не важно. иногда когда я отпускаю педаль газа чуствуется рывок ускорения это при скорости до 80км, очень маленький но он есть.
как можно проверить ДМРВ мб когда отключали его для замены подушки оторвали проводок на фишке. ошибок по нему нету вообще
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
рывок при отпускании газа-может жестковато включается блокировка гтр. или бьют так подушки при блокировкеа еще когда меняли масло сказали масло свежее, и его меняли совсем не давно.
звонил предыдущему хозяину он конечно ничего не сказал причин замены масла, сказал что менял его потому что его наверно никто не менял ниразу и все.
ну просто толчки появились сразу как я отъехал с сервиса после замены подушек.
дмрв менял 3 месяца назад, ставил БОШ.
вот еще что вспомнил мб не важно. иногда когда я отпускаю педаль газа чуствуется рывок ускорения это при скорости до 80км, очень маленький но он есть.
как можно проверить ДМРВ мб когда отключали его для замены подушки оторвали проводок на фишке. ошибок по нему нету вообще
Я думаю стоит проверить подушки двс,возможно что неправильно их поставили и сломался нижний штырь с резьбой.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не совсем понимаю принципиальную работу АКПП.
я так понимаю это ГТР постоянно вращается, и при смене ручки он меняет направление движения с переда на зад?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
mister_c, переднюю подушку-упор меняли?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет. ну ту что упирается в районе бампера? сказали это чисто резина и ее менять типа не нада)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
у меня при резком торможении с 5 на 4 был толчек, сильный, лечилось заменой ДМРВ, регулятором давления и заменой масла.
Похоже на твой, но не очень.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, начать надо с этого.
--- Добавлено чуть позже ---
400р сэкономили типа?Кстати подушки двигателя только оригинал ставить, АКПП можно лемфердер
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот про подушки мне сунули Кортеко. а про переднюю подушку я даже не знал ;)
а на счет ДМРВ я же гвоорил что его я менял и масло сеня поменял и регулятор давления поменял. вот такие дела
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
а вот это не показатель, хотя у меня тоже БОШ, ровно год на нем, полет
--- Добавлено чуть позже ---
верни это Гтем кто посоветовал и попроси поставить оригинал на ДВС
Передняя подушка опорная, просто резинка, со временем дубеет и теряет свои свойства
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Гтр всегда вращается в одну сторону. Это подобие механичесого сцепления(только турбо-гидравлическое)
Согласен. Спрашивал у парней в экзисте-говорят кортеко стали очень хреновые и куча подделки.
Передняя опора может давать пинки,но металическим стуком она бы вряд ли стала стучать.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ