0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане!!!
В субботу менял задние диски и колодки. проблема возникла только с разжатием поршней тормозных. Делал по фото-отчетам имеющихся на форуме, но устройства для разжатия не было. Пришлось откручивать тормозной шланг (чтобы можно было суппот упиреть во что во что-нибудь) и вбивать при помощи зубила и молотка поршень внутрь. вбил до упора, но на колодки впихнул с трудом. Вопрос в том, что в темах форума говориться про то что, поршень вкручивается, но в фото-отчетах данный подход (со вкручиванием) не упомянулся. На сколько критичны мои действия были критичны для поршней суппортов? на одном суппорте заметил не большую дырочку в резинке, менять не стал, так как не было новой под рукой, вопрос аналогичный: на сколько критичен разрыв резинки.
Заранее спасибо за помощь!!!
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
лучше бы ты отдал сделать в сервис.
резинки менять обязательно. Суппорты хоть работают после этого акта ванадализма?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Скорее всего суппорта придётся менять. Там резьба была, которую ты срезал. Ну и дырка в пыльнике не есть хорошо, попавшая туда грязь, вода будет вызывать коррозию поршня.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь ручник, резьба для него нужна
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вроде все работает! ручник работает, тормоза GOOD!!!!
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
+1 вбивать ни в коем случае нельзя, только вкручивать!!! Уплотнитель с дыркой - однозначно под замену, в противном случае суппорт помрет раньше времени.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда не понятно. когда вдавливаешь поршень при помощи специальной приспособы резьба не срывается, ведь принцип один?
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Это с какой силой надо молотить по поршню чтоб его по резьбе забить, там внутри находится ходовой винт который разводит колодки когда тянешь ручник. Вообще профиль этого винта и угол наклона винтовой канавки не рассчитан на обратное перемещение поршня и как у тебя это получилось большой вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта приспособа вращает поршень одновременно вдавливая его в супотр. Можно обойтись и обычными утконосами, на поршне есть выемки, вставляешь туда губки как вилку и вращаешь.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после откручивания трубки тормозной все получилось, а до не пробовал. при ударах (ну не кувалдой конечно), жидкость выходила, и поршень опускался.
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
резьбу там тяжело сорвать в принцыпе, а вот резинки надо менять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по поводу вращения не заметил. да, действия были проведены мягко сказать "вандальные", но руки чисались, да и выхода особого не было, делалось на улице в субботы вечером. да еще и дождь периодически накапывал. смутило только одно, после разжатия суппорт с трудом влазил на новые колодки, пришлось подстукивать![]()
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Должны были легко одеваться. При полностью вжатом поршне там зазор ещё мм5 остаётся. С новыми дисками и колодками.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите какие признаки худших последствий моих вандальных действий?
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
подклинивание колодок...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поправочка, при вбивании поршня давления в суппорте не было, так как тормозная трубка была откручена.
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Дык, дело-то не в давлении, а в ходовом винте, по которому крутится поршень суппорта.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
LeXxx_67,Вот тема по переборке заднего суппорта, там есть фотки в разобранном состоянии, если есть технические навыки то ты поймешь, что неправильно делал и что своими действиями мог испортить.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жестко ты автор с тормозами. Там времени на вкручивание поршня с помощью ключа болгарки уходит менее 5 минут на каждое колесо, у меня дольше получалось снять - поставить колесо на место.
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Не дай Бог купить авто после такого владельца!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
вандал, больше слов нету.....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...