0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ребята. Помогите разобраться с акпп (типтроник). При включении кондионера акпп пинается при переключениях, если педалью не регулировать плавный набор(сброс) скорости. Т.е. если резко ускоряешься, а затем бросаешь педаль газа, у коробки происходит переключение скорости с пинком.
Отключив климат, коробка работает в нормальном режиме, переключается плавно без пинков.
Реальный пробег у авто 80 тыс., масло в акпп по уровню, дмрв живой (логи снимал по нему), радаторы мыл с разведением.
Что еще посоветуете, куда копать???
Форум весь перерыл, по поводу кондиционера и пинков ничего толкового не нашел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такая же фигня...нагрузка видать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак вроде зимой не было такого. У всех что ли так?Это же не нормально
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Ты этим хочешь сказать, что у всех владельцев пассата 1.8t с типтроником наблюдаются такие пинки с включенным кондиционером. И нужно или ездить без кондиционера когда жарко, или наблюдать как коробка пинается?![]()
У тебя у самого как? Вроде как мотор и коробас такие же![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Динамика то это понятно...хуже тянет. Но у меня почему то пинки, не могу понять почему??
Что еще может влиять на акпп при включенном кондиционере![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
piggas,Для начала ошибки посмотри. Опресовку сделай. По ДМРВ логи сними.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну и кто нашел причину? У меня тоже так же, при включеном климате пинки на низких передачах в пробках или перед полицейскими,если без климата то пинков нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
В чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ехать в овощном режиме то работает почти так же как и без кондея..А если поактивнее педалировать, то рывки есть - кто то на форуме писал что это алгоритм работы.. возможно нехватка мощности компенсируется более поздними переключениями, и более жесткой блокировкой коробки..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое поведение перерасло в толчки уже в обычный режим езды (без климы). Раньше толчки были только при включении кондиционера, теперь практически всегода. Масло и фильтр поменял, ничего не изменилось. Буду пока ездить так!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
много про адаптацию пишут но толком про 01V я так и не понял
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ну так что? неужели никто точно не знает где копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите сегодня открутил гранату внутреннюю так как есть потения сальника привода думал менять.... короче когда открутил внутреннюю гранату от привода выелось немного масла чистое прозрачное масло откуда оно там не понял! помогите кто нибудь сталкивался с этим???
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
из дифференциала,от куда ж еще...
подпишусь.та же фигняЗдравствуйте ребята. Помогите разобраться с акпп (типтроник). При включении кондионера акпп пинается при переключениях, если педалью не регулировать плавный набор(сброс) скорости. Т.е. если резко ускоряешься, а затем бросаешь педаль газа, у коробки происходит переключение скорости с пинком.
Отключив климат, коробка работает в нормальном режиме, переключается плавно без пинков.
Реальный пробег у авто 80 тыс., масло в акпп по уровню, дмрв живой (логи снимал по нему), радаторы мыл с разведением.
Что еще посоветуете, куда копать???
Форум весь перерыл, по поводу кондиционера и пинков ничего толкового не нашел.
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Добрый всем день. Можно попробовать изменить параметры в адаптации, а конкретно изменить коэффициент по нагрузке. На прошлом пассате, был ADR и ручка а не автомат, так очень раздражало когда при преключении обороты очень быстро сбрасывались с включенной климой. Опытным путем подобрал оптимальный показатель и все стало просто замечательно. На нынешнем пассате все настолько гладко что и не заметно включен ли кондер или выключен.Здравствуйте ребята. Помогите разобраться с акпп (типтроник). При включении кондионера акпп пинается при переключениях, если педалью не регулировать плавный набор(сброс) скорости. Т.е. если резко ускоряешься, а затем бросаешь педаль газа, у коробки происходит переключение скорости с пинком.
Отключив климат, коробка работает в нормальном режиме, переключается плавно без пинков.
Реальный пробег у авто 80 тыс., масло в акпп по уровню, дмрв живой (логи снимал по нему), радаторы мыл с разведением.
Что еще посоветуете, куда копать???
Форум весь перерыл, по поводу кондиционера и пинков ничего толкового не нашел.![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mo****i, а как обстоят дела с мощностью-нехватка ощущается?