0
Тема: АКПП и кондиционер
-
22.08.2011, 10:32 #1
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия, Красноярский край
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
АКПП и кондиционер
Здравствуйте ребята. Помогите разобраться с акпп (типтроник). При включении кондионера акпп пинается при переключениях, если педалью не регулировать плавный набор(сброс) скорости. Т.е. если резко ускоряешься, а затем бросаешь педаль газа, у коробки происходит переключение скорости с пинком.
Отключив климат, коробка работает в нормальном режиме, переключается плавно без пинков.
Реальный пробег у авто 80 тыс., масло в акпп по уровню, дмрв живой (логи снимал по нему), радаторы мыл с разведением.
Что еще посоветуете, куда копать???
Форум весь перерыл, по поводу кондиционера и пинков ничего толкового не нашел.
-
22.08.2011, 11:59 #2
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Такая же фигня...нагрузка видать...
-
22.08.2011, 17:58 #3
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия, Красноярский край
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дак вроде зимой не было такого. У всех что ли так? Это же не нормально
-
22.08.2011, 18:04 #4
-
22.08.2011, 18:44 #5
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия, Красноярский край
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.08.2011, 11:30 #6
-
23.08.2011, 11:39 #7
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
23.08.2011, 17:00 #8
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия, Красноярский край
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Динамика то это понятно...хуже тянет. Но у меня почему то пинки, не могу понять почему??
Что еще может влиять на акпп при включенном кондиционере
-
23.08.2011, 19:39 #9
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0piggas,Для начала ошибки посмотри. Опресовку сделай. По ДМРВ логи сними.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
29.04.2012, 00:06 #10
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0ну и кто нашел причину? У меня тоже так же, при включеном климате пинки на низких передачах в пробках или перед полицейскими, если без климата то пинков нет
-
29.04.2012, 18:38 #11
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0В чем проблема?
-
29.04.2012, 18:43 #12
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Москва(ВАО)-Железногорск))
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если ехать в овощном режиме то работает почти так же как и без кондея..А если поактивнее педалировать, то рывки есть - кто то на форуме писал что это алгоритм работы.. возможно нехватка мощности компенсируется более поздними переключениями, и более жесткой блокировкой коробки..
-
29.04.2012, 20:02 #13
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия, Красноярский край
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня такое поведение перерасло в толчки уже в обычный режим езды (без климы). Раньше толчки были только при включении кондиционера, теперь практически всегода. Масло и фильтр поменял, ничего не изменилось. Буду пока ездить так!
-
29.04.2012, 20:14 #14
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0много про адаптацию пишут но толком про 01V я так и не понял
-
29.04.2012, 20:15 #15
-
29.04.2012, 22:52 #16
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0Ну так что? неужели никто точно не знает где копать?
-
29.04.2012, 22:59 #17
- Регистрация
- 06.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята помогите сегодня открутил гранату внутреннюю так как есть потения сальника привода думал менять.... короче когда открутил внутреннюю гранату от привода выелось немного масла чистое прозрачное масло откуда оно там не понял! помогите кто нибудь сталкивался с этим???
-
30.04.2012, 11:34 #18
-
30.04.2012, 11:49 #19
0Добрый всем день. Можно попробовать изменить параметры в адаптации, а конкретно изменить коэффициент по нагрузке. На прошлом пассате, был ADR и ручка а не автомат, так очень раздражало когда при преключении обороты очень быстро сбрасывались с включенной климой. Опытным путем подобрал оптимальный показатель и все стало просто замечательно. На нынешнем пассате все настолько гладко что и не заметно включен ли кондер или выключен.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
-
30.04.2012, 15:21 #20
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Москва(ВАО)-Железногорск))
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0mo****i, а как обстоят дела с мощностью-нехватка ощущается?
Похожие темы
-
Кондиционер влияет на работу АКПП???
от Kesh_777 в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.06.2007, 16:50 -
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
Вентиляция, Отпление и Кондиционер
от Maxfactor в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 12.12.2004, 14:52 -
Кто где "гоняет" кондиционер зимой?
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2004г.Ответов: 44Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:03 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38