0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так что по поводу пинков при включенном кондиционере?? разобрались в чём проблема? у меня таже беда
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
обучите коробку заново, сбрасываем клемму на 5 минут(при этом кодировка акпп должна быть заводской(адаптивной))заводите-греете-включаете климат и потихоньку едите.
Так же перед этим желательно проадаптировать заслонку и датчик кикдауна.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
неа, ничего не ясно, ни коробку обучить ни адаптировать ничего не дает, есть подозрения на сильно забитый радиатор кондея, но не факт. В общем не хватает хагрузки, но почему? не понятно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне помогло, я скинул клемму на 5 мин, потом завёл сразу с кондёром и поехал, пинаться стала меньше, но когда начинаешь вваливать, всё равно пинки есть..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нет, не в этом дело, я промывал радиаторы...не помогло
я думаю, что проблема в самом компрессоре. у себя заметил, что при снятом ремне расход бензина падает на 2 литра, значит шкив вращается не так легко, как должен. Получается, что при включенном кондее нагрузка вообще космическая)))
В понедельник еду к спецу по кондиционерам, он много чего наговорил по этому поводу...например может подшипник неправильно запресован или муфта не так выставлена как надо...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Отпишись не забудьнет, не в этом дело, я промывал радиаторы...не помогло
я думаю, что проблема в самом компрессоре. у себя заметил, что при снятом ремне расход бензина падает на 2 литра, значит шкив вращается не так легко, как должен. Получается, что при включенном кондее нагрузка вообще космическая)))
В понедельник еду к спецу по кондиционерам, он много чего наговорил по этому поводу...например может подшипник неправильно запресован или муфта не так выставлена как надо...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ничего криминального они не нашли, заменили на всякий случай подшипник и заправили. велели приехать еще раз, для замера давления в системе, когда на улице будет +25.