0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вчера наконец то поменял поменял ГРМ,все прошло успешно,старый прошел 62 тыщ.км..думал сменить по раньше перед зимой, что и сделал. НО. Так же хотел сменить прокладки на турбине между выпускным и катализатором,одна подсекает на холодную. ВСе разобрали,все как на ладони, и инстурмент есть...но попробыва отвернуть турбу от приемной трубы болт не отворачивался,а сделал что то подобное на 1 мм... Стало стремно,(все делалось на холодную). Народ? стоит ли пытаться отвернуть дальше,или есть опасность облома болта, и если отворачивать то подскажите как это сделать: на горячую срывать или на холодную...чтото не хочется потом часа 4 высверливать эти болты из турбы.....Если был опыт то дайте пару советов.Турба вроде родная и ни разу не снималась....
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
VODILA_DEN,На горячую пробуй. (Болты лучше зарание прикупить)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fibonathi, да дело не в болтах...главное чтоб отвернуть а не сломать...страшно...... может на ночь их чемнить залить типо уксуса или жидкого ключа?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
VODILA_DEN, Не реально чтобы в этих болтах что-то попало в резьбу. Грей и крути, благо даже горелка не нужна.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да,совсем забыл...у меня масло в интеркуллере,не много...даже капли какие то я бы сказал..грешил на турбу,однако результаты обследования турбы сказали что масло вылетает со стороны ВГК, на гусенице четко видно что масленное пятно есть как раз на протиив стороны трубки что входит в гусеницу от ВГК. теперь видимо надо всеи снимать и чистить...там за 150 тыков км никто никуда не лазил...