0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
господа, не тыкайте поиском......всё почитал.
Вообщем суть такова:
Ехал я себе в Кунцево, как бах на МКАДе начала дергаться, обороты упали....сворачиваю на обочину и качусь.Остановился, мотор работает, чуть подгазовал до 1500 об., правда с трудом набрала их заглохла.Заводить, она схватывает и не заводится, вообщем через 30 минут и вовсе перестала схватывать.Бензонасос либо ДПКВ подумал я.
Гружу на эвакуатор и в сервис к знакомому.Цепляем ВАГ-КОМ, выскакивает ошибка по ДПКВ.Еду в магаз покупаю этот ДПКВ, ставим и......не заводится.Ошибок нет! Бензонасос не гудит.
Значит бензонасос подумал я.Сгонял в кунцево купил бензонасос, поменяли, двигатель завелся, поработал на ХХ минут 30 и заглох.........Заводить, она опять не заводится.Ошибок нет.Реле щелкает![]()
Что случилось то?м.б. регулятор давления топлива?
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно проверить питание на насосе, у меня было правда не так как у тебя. Тупо вечером машину поставил а с утра не заводится, реле насоса тоже щёлкало а насос не гудел, заводится не заводилась на насос "+" не приходил, сейчас езжу с прокинутым под обшивкой порога "+" проводом от разъёма слева под торпедой к насосу. К сожалению это единственное чем могу "помочь". Удачи в ремонте!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
так видишь, у меня завелась после замены насоса...правда поработала всего 20 минута симптомы опять такие же как в самом начале эпопеи.
Не мог же новый насос крякнуть за 20 минут работы?
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МММда, так после этого насос вообще признаков жизни не подавал?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
LёХ@, привет,а топливный фильтр давно менял?
Посмотри катушки ещё.
Померь действительно давление топлива.
Ты везунчик, на МКАД_е заглохнуть врагу не пожелаю, хорошо что всё обошлось.
зы. как починишь, отпишись интересно чё произошло то.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Серег, топливник менял 8 т.км. назад, сейчас как раз перед этой ерундой заказал фильтры и масло.Хотел менять.
Вообщем сегодня днем на сервисе при попытке её завести, она отказалась заводится.Я приехал около 20:00 туда, с товарищем подрубили ВАГ-КОМ и он опять выдал ошибку по ДПКВ(датчик этот вчера новый поставили),НО движок запустился и бодро тарахтел около часа.Потом были пробные поездки.В итоге все норм и поехал домой, тачка реально не едет, очень вяло набирает скорость и дергается при переключении.А возле дома при резкой перегазовке и вовсе заглохла, но сразу же завелась.Остается последнее - топливный фильтр![]()
Кстати насос реально сдох, ибо работал только после того как по нему стучали.В итоге пока бензонасос и ДПКВ, на очереди топливник.....и это от того что я заправляюсь только на Shell?Вообщем я куею дорогая редакция
![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
вообщем поменял фильтр топливный....толку 0, машина не едет вообще, нет тяги.Ошибок нет....Может скинуть фишку с ДМРВ и посмотреть как себя будет вести?
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были