0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день... 1.9TDI AVB плохо заводится утом... Надо долго крутить. С полоборота схватывает а потом финишь, текое ощущение что топливо пока в систему не насосет не схватит. Завел.... Немного подтраивает на холостых и на горя чую и на холодную, на динамику не влияет обороты не плавают,Vag Com - ошибок нет... Визуально просмотрел шланги - вроде в норме.
По корекции форсунок:
Первая: -0.1 до -0.2 мг
Вторвя: -0.5 до -0.9 мг
Третья: -0.15 до -0.35 мг
Четвертая: +0.9 до +1.4 мг
Думаю может троить из за 4-ой...
Диагность с мотрел по вагу установку ГРМ или чета типо этого вроде цифра была 2.8 градуса... т.е. неправильно
установлен гдето на пол-зуба... Механически по меткам вроде попадает на глаз.
Ща сам обзавелся ваг-комом...Подскажите где посмотреть этот угол и как механически правильно его выставить.
Судя по всему проблемма не одна... Помогите кто сталкивался...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На AVB вроде насос подкачки топлива электрический... Начинает работать при включении зажигания...
Попробуй, сними с топливного фильтра шланг... Пойдет с него соляра иль нет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не это я проверял не все так просто, да и фильтр полный соляры...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Как бы это в допуске! Допуск +2.8 -2.8
Не в этом причина. Допуск +3.0 -3.0
Возможная причина в уплотнительных колечках НФ.
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да привл. зажигание как раз и идет соляра... Есть такая мысль скорее всего на чатвертой нф - разгерметизация. Хочу заручиццо поддержкой перед тем как разбирать и менять уплотнители...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемма решена, подсос воздуха в систему+ подношеный насос в баке...
Решение - Чистка и замена шлангов, замена хамутов.
Двигло ожило...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно менять шланги на прозрачные и смотреть воздух... Я менял все хомуты все подряд и тройник на топливном фильтре... Походу подсасывало там, где стыкуются резиновые шланги с металлическими трубками... Может и колечко резиновое на тройнике травило... Ваще можно отсоединить прямой и обратный шланги от трубок, один заглушить и накачивать воздух в систему, мот где и зашипит... Правда потом зевести хреновато но возможно, Удачи...