0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Передние фары, что у европпы, что у америки одинаковые, не надо баянить. Машины идентичны в общем-то, детали все одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
Чего? Есть фары ксенон и галоген. И какие 2 линзы? Во всех фарах стоит 1 линза.![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну приношу свои извинения за неосведомленность, но мне казалось что они разные. Виноват, исправлюсь![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Фонари разные. А вот фары одинаковые. Кто-то даже сравнительные фотки в свое время давал. Какие еще 2 линзы? Вообще 2 варианта - либо би-ксенон, либо галоген. И там и там - по 1 линзе.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, американские фарыф задние круче чем европейчские. Там 4 стопа сразу горятВидно даже в самый солнечный день
У европпы 2 стопа, а тут 4...класс, правла ПТФ нет задней, ну и фиг с ним
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
это тоже самое что постулировать, что жизнь человека приближает его к смерти, как бы он не заботился о своем здоровье
с одной стороны не поспоришь... а с другой стороны зачем вообще об этом думать??
ездит и ладно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хз... Мне европейские больше нравятся. Они как-то дороже выглядят. В америкосовских лампы больше просвечиваются![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
и что так все зациклилсь на 10-ричной системе исчисления. ну просто круглая цифра. а почемиу не 3, или 9, или 12 или 15161, разговор ни о чем
по теме... не найти тебе хорошего 2.5 TDI... выбора практически нет совсем. да и минусы у него тоже есть, как минимум он ОЧЕНЬ тяжелый...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, неужели ты думаешь, что в европейской версии проектировщики от балды так сделали?Нормально все видно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, проектировщики много чего делали от балды. Потом доперло, что низзя такНапример ВКГ доработали на 18Т после 2003, грибок унесли за ГБЦ и эжекцеонник дышит чистым воздухом, а не через ВКГ
И т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А я скажу так, хочешь тратить сотни тыщ на ремонты бери, 2.5 ТДИ. Не хочешь тратить сотни тыщ на ремонты, ищи себе снова японца.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Если овладеешь матчастью на 200% и купишь действительно живую машину, то до этого не дойдёт. Ну и потом как тебе сказать, зависит от степени убитости экземпляра который ты купишь, + от пробегов в год. За 2 три года 100ка наберется в любом случае.![]()