0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
можно с этого места, пожалуйста, поподробнеекакая трубка, где она находится, куда дуть?
Грибок уже поменял, грязный внутри, я так понял предстоит чистка системы ВКГ? постирал ошибки, пол дня поездил Check Engine не засветился (обычно минут через 10-15 засвечивался после очистки)
Осталось найти вторую дыромаху, компрессором дул, потом быстро пальцем заткнул шлангочку, и давление стремительно начало падать...![]()
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
я ж написал - с коллектора... управляющая байпасом, здесь смотри
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Кстати, когда стирал ошибки, там появилась новая... там было что-то за клапан N75, что это?
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Н75 управляет турбиной (раскручивать ее или нет) как раз таки подает давление на клапан а тот в свое время открывает калитку, проверяй его значит,он находится на патрубке о т фильтра к турбе! байпас(BYPASS VALVE) указан на рисунке, от него идет тонкий шланг соеденяется он с впускным коллектором, на фото тебе обозначили где, так вот снимаешь эту трубку с коллектора и создаешь разряжение т.е. всасываешь, ртом будет вполне достаточно, таки образом ты проверишь целостность байпаса,на исправном продуваться не должно!!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
дул в bypass все нормально, давление держитсяскорее всего это партубок...
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
УРААА))))))))) нашел!)) вот собственно виновник торжествапатрубок идет с клапана N75 в турбину...
подскажите, если кто знает номер этого патрубка с хомутами... (пока временно поставил топливную шлангочку с жигуля)
с клапаном N75 все нормально, просто забыл подключить клему к датчику после опрессовки, и когда начал смотреть ошибки VAG-COM его выдал
осталась только одна проблема с АКПП
я думал если устранить дыры то будет все нормально, но увы... Резкий толчек при включении D, и при переключении с 5-й на 4-ю...
VAG-COM по АКПП не выдает ниодной ошибки, была только одна по двигателю "7964 - регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)" после того как устранил дыры, я очистил ошибки и было уже обрадовался, при включении D никакого толчка, и при переключении 5-4 всё плавноно после 10 км, обратно начало ощущаться...
Может кто знает как починить?
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
058 145 718 A, шланчик там действительно хороший стоит, и место такое, постоянно трется, но можно подобрать и другой, а хомуты оставь - аккуратно разогни и поставишь обратно
Вот valek крупный спец по толчкам https://passatworld.ru/showthread.php?t=192059
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблем с АКПП. При включении с положения Р на D толчек (можно сказать даже удар), при включении задней то же самое, при переключении с 5 на 4 при езде накатом (не понижение при нажатии на газ) тоже пинок бодрый, виновником оказался соленоид в коробке, в сервисе померяли давление при переключениях сказали, что зашкаливает давление масла, поменяли соленоид и все заработало, около года уже все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
https://passatworld.ru Ух ты ,думал мой двигатель на картинке,так же нет эмблемы на крышке и сломан щуп.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго всем вечера. Дабы не плодить темы спрошу в этой.
В общем пробовал сделать опроссовку. Качал насосом, давление не создается вообще, еле поднимается на одно деление и тут же падает как только перестаю качать. Пытаюсь накачать ртом создается давление, нигде не шипит. Подскажите в чем может быть причина?
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Почитай и сделай как надо![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А со стороны ДЗ и не надо пихать его, читай внимательно с пониманием и не забудь зажать фильтр хомутом, а то в лоб получить можешь. Какие результаты, что опресовка показала?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На картинке мне так показалось, что со стороны ДЗ. Опрессовка показала, что компрессор не может накачать хотя бы 0.1бар, стрелка поднимается, как выключаю компрессор тут же опускается. Не могу услышать где утечка, т.к. он(компрессор) сильно тарахтит, возьму насос попробую им.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Еще раз перечитай тему, особенно пункт №3.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
zere_lip, доброго... запаской попробуй...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т