результаты опрессовки впуска
  1. #1
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию результаты опрессовки впуска

    Доброго времени товарищи! не могу разобраться с дыркой,точнее найти ее, прошу помощи бывалых,двигатель в подписи,кто не знает? он же похож на APU, блок схож с ADR,AEB! значит сделал опрессовку так: открутил от возд.фильтра, вставил топлив фильтр накачал насосом, ножным правда,вкг не глушил всю систему оставил в покое! накачать не мог даже пол атмосферы,воздух выходит в районе ремня грм, есть подозрение на сальник промежуточного вала тот тот который насос масляный крутит! шипит именно где-то между вискомуфтой и натяжным грм, у кого какие мнения по этому поводу,всю голову сломал понять не могу???
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  2. #2
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что у всех впуск в отличном состоянии??
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    правда,вкг не глушил
    Попробуй заглуши.
    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    есть подозрение на сальник промежуточного вала тот тот который насос масляный крутит!
    Обмылить можно?Проблемы какие?Адаптация в норме?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    что у всех впуск в отличном состоянии?
    В идеале только новые авто.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  4. #4
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolo,не так то просто обмылить там все туда даже просто не подлезть ремней и кожухов куча , имеется ввиду к промежуточному валу, тему и создал чтоб выяснить возможно такое или нет чтоб зря все не разбирать, вкг думаю тут не причем оно по кольцевой проходит!

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Проблемы какие?Адаптация в норме?
    адаптация в норме обороты плавают по тахометру и по двигателю чувствуется,расход город 13-14, трасса 9-10 ,по ваг-кому в пределах нормы,свечи белые! заслонка чищена,адаптирована, вкг-чисто, блидер-чисто,вакумная система в норме, сапун-новый,ежекционный новый,байпас новый,дмрв новый(оригинал) кат выбит,ошибки только по вторичному надуву и второй лямбде,что еще для счастья надо ???
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    адаптация в норме
    Аддитив и мультипликатив?

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    ошибки только по вторичному надуву и второй лямбде
    По лямде надо устранять,наверное програмно.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  6. #6
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по лямбде, да согласен но дорогая процедура, меньше 8 рублей не нашел, по аддитив и мульти, смотрел вчера в 30 группе если не ошибаюсь, по нулям возможно что то неправильно смотрел! раньше было обеднение смеси точно не помню какое значение помоему мультип.высок но в пределах нормы! давление топлива мерял в норме!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  7. #7
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    решил поменять сальник промежуточного вала с кольцом уплотнительным, сальник был как 10ти годовалая нечищеная ВКГ, качаю снова травит под сальником и крышкой коленвала замена сальника и герметик помогло, сальник был аналогично деревянный, заодно махнул сальник распредвала он такой же как на коленвалу! одной потерей давления меньше!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  8. #8
    Lupo Аватар для Роман Лантух
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал опрессовку, нашел дырку в Грибке.
    Примерно в этом месте, что делать покупать новый? или можно как-то устранить?
    Название: 6518_x600.jpg
Просмотров: 899

Размер: 37.1 Кб
    VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432

  9. #9
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман Лантух, привет, примерно в этом месте и должна быть маленькая дырочка,НО если дуть в один из отводов и будет продуваться через дырочку значит мембрана внутри порвана, только замена поможет
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  10. #10
    Lupo Аватар для Роман Лантух
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    Роман Лантух, привет, примерно в этом месте и должна быть маленькая дырочка,НО если дуть в один из отводов и будет продуваться через дырочку значит мембрана внутри порвана, только замена поможет
    Я дул через патрубок ДМРВ, и позатыкал впускной коллектор и патрубок впускного коллектора... и воздух начал выходить через ту маленькую дырочку... значит только менять?
    VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,501
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,732
    Отправлено: 956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Лантух Посмотреть сообщение
    Я дул через патрубок ДМРВ, и позатыкал впускной коллектор и патрубок впускного коллектора...
    зачем позатыкал, не надо... в грибке дырка для связи с атмосферой... штатная, каким давлением прессовал?
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  12. #12
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подуй в этот редукционный клапан в любой отвод при этом другой закрой если пропускает через маленькую дырочку под замениу его, хотя и так ясно ПОД ЗАМЕНУ грибок! затыкать впуск не надо было,у тебя воздух пошел через турбину-трубка слив масла- в картер, а затем в дырку гриба!
    делай нормальную опресовку!
    П.С. после опресовки будет дымить не долго это нормально не пугайся!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  13. #13
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,594
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    вкг не глушил
    ну что это за опрессовка? Делай как положено потом отпишись.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #14
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    ну что это за опрессовка? Делай как положено потом отпишись.
    сейчас речь не обо мне, то о чем я спрашивал а я спрашивал-может ли просасывать под сальником-оказалось может и уже заменены сальники!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  15. #15
    Lupo Аватар для Роман Лантух
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    зачем позатыкал, не надо... в грибке дырка для связи с атмосферой... штатная, каким давлением прессовал?
    ртом дул, не знаю какое давление где-то прочитал что надо затыкать... а как просто дуть через фильтр и слушать? никакие больше патрубки кроме ДМРВ не снимать?
    VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432

  16. #16
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Лантух Посмотреть сообщение
    ртом дул, не знаю какое давление где-то прочитал что надо затыкать... а как просто дуть через фильтр и слушать? никакие больше патрубки кроме ДМРВ не снимать?
    ртом ты почти не надуешь ничего вообще))), оставляешь систему в штатном режиме снимаешь патрубок с воздухана в него зажимаешь топливный фильтр, служит как переходник по диаметру очень подходит, далее берешь запаску и стравливаешь ее в систему и слушаешь при этом где травит!Рекомендуется также глушить систему вкг для более точно опресовки! давить если не ошибаюсь хватает около одной атмосферы чуть больше, а вообще есть в базе знаний отчет как делать опресовку
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,501
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,732
    Отправлено: 956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман Лантух, опрессовку делал ртом? Прикольно...
    Запаску (давление спусти до 0.8 атм) через шланг от насоса подсоедини к б/у топливофильтру, и в гусеницу фильтр, зажми хомутом "гусеничным", больше никаких патрубков не снимай. Запаска должна вся спуститься в двигатель, при этом должна быть тишина... если где будет шипеть - найти и устранить/поменять... Вот профильная тема, почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #18
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Роман Лантух, опрессовку делал ртом? Прикольно...
    а ведь нашел одну дырку
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  19. #19
    Lupo Аватар для Роман Лантух
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал как вы сказали
    опять же нашел в грибке, и еще где-то в районе гусеницы с турбиной шипит, так и не нашел еще
    сделаю еще раз опрессовку после замены Грибка... весело было когда весь район задымил, все держались от меня подальше
    VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,501
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,732
    Отправлено: 956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Лантух Посмотреть сообщение
    еще где-то в районе гусеницы с турбиной шипит
    байпас (bypass valve) проверь: сними с впускного коллектора тонкую трубку - уходит в сторону гусеницы, там где стрелка- вставляется в байпас - и попробуй ртом (ты можешь, знаем) создать вакуум - должен держать:
    [/URL]
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т



Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проведение опрессовки и результаты.
    от EddyV в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 00:39
  2. Тест-драйв рычагов Herzog - результаты тут!
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 12:27
  3. Чип-тюнинг в Upsolute - результаты, впечатления
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 15:07
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 09:17
  5. РЕЗУЛЬТАТЫ теста
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •