0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем хорошего дня!
Проблема тут у меня нарисовалась - постоянно выскакивает check engine.
Предыстория такова - стал периодически глохнуть движок (иногда даже в движении). И вдруг резко стала теряться мощность. Свозил в сервис - вылетела катушка зажигания. Через неделю снова загорелся check engine. Свозил в сервис - поменяли ДМРВ. Кстати, машину после этого стало не узнать - двигатель прекратил глохнуть, прекратились броски АКПП при переключении на "drive", нажимаешь -едет, тормозишь, останавливается. Короче - всё здорово. Но! стала появляться высокочастотная вибрация и через неделю после замены - опять загорелось check engine. отвез в сервис - обнаружили, что "свистит" клапан турбонаддува (который между двигателем и турбиной). Поменяли - стало хорошо. день откатался просто сказачно. Но вчера опять пошла вибрация (и не почуствуешь ее толком-то) и опять загорелась check engine.
Завтра опять повезу в сервис. Но вот что заметил - почему-то проблемы начинаются когда машина побывает под водой. В первый раз, после замены ДМРВ - был на мойке, вчера лил сильный дождь. Есть ли у кого каие мысли?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я тоже менял ДМРВ ,а через 2 мес. еще 3 датчика один за другим вылетили (д. хола , д. положения коленвала, д. темпиратуры впуска) думал тоже от чего они мрут, оказалось совпадение .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
bladewalker, гораздо дешевле купить ВАГком и научиться делать диагностику самому... Из-за каждого чека в сервис ездить- разоришься.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |