Добрый день...Хотел бы спросить-при диагностике вышла одна ошибка а именно датчик положения распредвала замкнут...Где он находится? Или как это лечится? И влияет ли это на работу ДВС...В общем машина бегает не плохо... За ранее всем спасибо !!!
Добрый день...Хотел бы спросить-при диагностике вышла одна ошибка а именно датчик положения распредвала замкнут...Где он находится? Или как это лечится? И влияет ли это на работу ДВС...В общем машина бегает не плохо... За ранее всем спасибо !!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Датчик распредвала (ДПРВ, датчик Холла) влияет на работу двигателя. Без него мотор не будет набирать более 5000 оборотов.
Он находится в твоём случае спереди двигателя на торце впускного распредвала. Сними пластик, закрывающий ремень ГРМ- увидишь. Он на двух болтиках прикручен.
Умри молодым, но как можно позже.
Что с ним может быть??? Поясню....Месяц назад снимал головку Может ли быть последствия сьёма...???
--- Добавлено чуть позже ---
5000 оборотов??? Помоему до такого я его и не раскручивал ни когда....
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Это именно мой движок или он у всех типов двигателя там расположен ???
--- Добавлено чуть позже ---
А за фото спасибо !!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Меняется легко???
--- Добавлено чуть позже ---
А может чего пережали ???
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Не надейся. Если ВАГком кажет, что замкнут, то ему пипец на 99%. Призрачный шанс есть, что дело не в нем, а в проводке к нему... Но это вряд-ли... Если бы была ошибка, что с него нет сигнала, то можно было-бы предположить, то дело в разъёме.... А так- без вариантов менять! Снимаешь пластик, под ним датчик. Отсоединяешь разъём, откручиваешь два болта, снимаешь...ставишь новый и радуешся.
Умри молодым, но как можно позже.
Допустим...Какие изменения почувствую??? Как говорил до оборотов 5000 движок не раскручивается (а 150-170 идёт не плохо)....Карел. и ещё вопрос-Всю эту трепуху с бампером снимать не надо ???
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Откуда-ж я знаю, чо ты там почувствуешь.... Чек гореть перестанет. Вот это почувствуешь! А в остальном...
Ты сядь в машину, да тапку в пол на месте.. И посмотри до каких оборотов мотор раскрутится...
Капот открой- увидишь. Я-ж тебе всё уж объяснил...
Сколько-ж можно?
Умри молодым, но как можно позже.
Чек не горит...А диагностику в принцепе делали парню (у него проблема была с блоком комфорта-забит был дренаж и в салоне был басейн...) я с машиной рядом был ну и себе сделал... Но всё равно спасибо огромное за инфу !!!! Ближе к концу месяца займусь.....
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
В принципе погоди его менять Поезди несколько дней и ещё разок продиагности... Мож и не будет ошибки больше... Вот если снова выскочит, тогда меняй.
Умри молодым, но как можно позже.
Меняется за 5 минут , отщелкиваеш защелки на крышке , снимаеш разъем с датчика и откручиваеш 2 винта,только болтики не урони в ГРМ.
Нашёл я его... А по поводу - поезди- Так я и не знаю сколько так езжу... Так и езжу а если бы случайно диагностику не сделал то и не знал бы потому как на авто ни как не сказывается!!! С зарплаты просто тупо сменю и проверю ошибку... В разьёме кстати маслицо было... Не много но...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
А ошибку стерли ?
Одтельная история- месяц назад менял салник распреда... Плюс подтекал радиатор... Когда морду сняли увидели что подтекает из под головы в углу спереди... Маслицо капало на трубку охлаждения турбины и её со временем просто подьело... Я решил снять голову- ребята сделали всё по уму... Шлифанули головку,сменили все сальники,притёрли клапана... По дороге назад одели новый радиатор... Вот я и думаю... Мож от данной процедуры датчик накрылся???
--- Добавлено чуть позже ---
Может масло от старых соплей осталось а ошибка не стирается- показывает замкнут и всё...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Да... Раз открыли меняли ВСЁ!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП