0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
То есть Вы уже с генератором, пусть даже китайским? Тогда - в путьЧто там за потеки могли быть - не представляю. Если была ржа, из-за воды (когда мыли - могла попасть) - это не смертельно. Если это потеки лака, изоляционного с проводов, - даже не знаю, никогда с подобным не сталкивался. Кстати, если бы мне предложили генератор с пробитой обмоткой или с чем-то серьезным за 1,5 рубля- никогда бы не взял, ибо это уже хлам. Ну разве только если ротор с коллекторными кольцами в идеальном состоянии.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вернулся я домой, вроде доехал, доехал с трудом. Через 600км машина опять начала кушать бензин литрами. Принял решение скинуть клемму аккумулятора и о чудо, адаптация сбросилась и расход стал нормальным. И машина поехала, и тяга появилась и вообще радости полные штаны
Ну естественно радость как и ожидалось была не долгой. Это и понятно, новая ламда вылетает в ошибку(ошибку пока не знаю, разузнаю позже)
Едем дальше, адаптируем машину на скорости 100-120 на пятой передаче, всё ок, с расходом проблемы нет. Но через какое-то время машина перестаёт тянуть, как будто турба не работает.
И ещё, есть пинки коробки в режиме D, тоесть когда давишь на педальку и резко отпускаешь происходит толчек, причем неважно на какой передаче. В режиме типтроника пинков нет. И когда скидываешь адаптацию, пинков тоже первое время нет. Незнаю связаны ли эти пинки с вышеописанной проблемой, но мне кажется связаны.
Вообщем на данный момент имеет, новую лямду, помытую дроссельную заслонку, машина не тянет, постепенно начинает жрать бензин и пинается машина в режиме D
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
ДМРВ когда менялся? - к расходу-тяге.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
иш ты как интересно... а что за ЛЗ тебе поставили? ошибка по ЛЗ вылезает когда ему уже ну совсем дурно и он полную ахинею несет, как и ДМРВ.
при проблемах с лямбда регулированием пытаться дагностировать ДМРВ не выйдет никак.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ошибка "нагрева замыкания цепи" вроде так, я плохо запомнил на слух
Сегодня разговаривал с Сергеем Базаровым, думаю он исправит проблему, заодно сделает полную диагностику двигателя.
Я вот думаю если бы ДМРВ был неисправен то машина бы сразу не ехала, а так после сброса клеммы на аккумуляторе она довольна таки долго едет и только потом перестает ехать нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
бош, типа под оригинал, тоесть нормальный. Точно такой-же стоял у меня, один в один, только он совсем не работал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
И ещё раз здравствуйте. Надеюсь это финал истори. Был в выходные у Базарова. Сделал полную диагностику двигателя, компресия 13,5 на всех цилиндрах. По результатам предвапрительного осмотра перед диагностикой был заменён байпасный и редукционные клапана и вырезана обманка катализатора)))))))) Как оказалось она мне не нужна с моей прошивкой от диллера, уже 300км наездил, чек так и не загорается.
Итог, машина вновь поехала, хотя такое ощущение что она может ехать лучше, но возможно это мне кажется. Расход топлива стабилизировался, я бы даже сказал стал нормальным. Ну покатаемся увидим
В целом машина поехала сразу же после замены байпасного и редукционного клапанов. Буду верить что на этом мои мучения закончились. По словам Сергей и Виктора двигатель в норме, конечно не идеальный, но ещё огого поездиет. Виктор рекомендует подумать о раскоксовке лавром, возможно станет лучше, но не факт...
Теперь покатаюсь недельку и заеду проверю ошибки на лямдах, если появяться на второй лямде то буду думать о чиповке, так как надо убрать данные о катализаторе в софте, если ошибки вылезут на первой, то хз. Но после того как мы вырезали обманку, ошибка по первой лямде исчезла и пока не появлялась.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Привет. Из-за чего собираешся делать раскоксовку?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
"Две свечи жрут масло" тоесть скорее всего залегли маслосьемные кольца, если я правильно запомнил то что мне сказал Виктор. Недавно менялись МСК. Менять кольца у меня нет не желания не денег, да и пробег маловат как мне кажется. Есть мнение что раскоксовка лавром может решить проблему.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
ну тогда заливай на сутки и подлей если раньше утечет. слышал что лавр бывает левый. чтобы не наколоться я бы залил винс для промывки инжектора , 600 р 1 л, помогает оч. хорошо, походу это одно и тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько масла жрет?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
После замены МСК почти не жрет, я думаю 1,5л на сервисный интервал в 7000км(от замены до замены) Ну вообщем я проехал 4000 и пока не доливал ещёСейчас уровень на середине отметки щупа.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Пол уровня за 4тыс.км.-это 1л. на 10000км.
--- Добавлено чуть позже ---
Уменя такой же расход, тоже подумывал делать раскоксовку, но у меня на ДЗ маслице , так что мне похоже не поможет, Базаров сказал что все ок.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Кто же знает как часто меняли масло предыдущие владельцы. Я меня раз в 7000-10000
--- Добавлено чуть позже ---
Собсвенно я тоже не знаю реальный пробег машины.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |