0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Да нет думаю.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, тоже думал ехать на машинке, но побоялся и погнал на автобусе.огромный респект автору, согласен что в субботу/воскресенье практически невозможно что-то найти.хотел спросить мгновенный расход при каких условиях? когда газ в пол, или когда педаль бросил или когда на 5 скорости слегка жмешь на педальку =) я приловчился на трассе при скорости 150-160 с кондеем тратить 8.5 литров на 120 км (средний расход)( по крайней мере так комп говорит мне) хотел еще вот что спросить, по городу мне кажется увеличен расход бензина, я особо на педаль не давлю но 13 литров жрет.когда нажимаю то все 15.это много?просто у меня провода которые идут к лямбде почему то все в одном и том же месте заизолированы, я как бы не спец особо в этих делах,вот и спрашиваю. а еще мне кажется у меня сам датчик в баке брешет, кто-нибудь его менял? вообще это возможно?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ехал 110, чувствовал что машина едет тяжело. поэтому на педаль не давил.
Раньше при тех же условия бака хватало на 860км, когда ехал до Ростова бака хватало на 590.
Сейчас тестирую новую ламду, пока ничего не ясно. По ощущениям машина едет чуть лучше, без напряга. Ну и если верить маментальному расходу, то на первый взгляд всё лучше![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Doxtur, ставь старый аккумулятор, заводи и езжай на нем. Он зарядится на машине лучше, чем зарядником. Только ехать лучше по трассе, чтобы заряд был ровный, постоянный. Километров за 1000 зарядится нормально.
ИМХО на аккумулятор тебя развели.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну у меня небыло в Ростове не времени не желания разбираться с зарядом акка, он умер в ноль и не давал никаких признаков жизни, даже сигналка не работала. Сейчас акк стоит на зарядке у Электрика, скорее всего после зарялки я его поставлю перед обратной дорогой и поеду, в надежде что он оживет.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну на счет аккумулятора мне тоже кажется что развод, хотя может и нет.ну врядли он мог умереть без заряда.на счет расхода видимо все же великоват был.если на педаль не давить то как раз при 110 и показывал 4.5-5-5 литров
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Возвращаясь к нашим баранам подведу промежуточный итог.
Заменил: генератор, аккумулятор, лямду перед катализатором и сегодня помыли дроссельную заслонку(была очень грязная)
После этого сделали сбором адаптации и сегодня вечером буду ещё раз кататься по горам Анапы, тестировать расход бензина.
На первый взгляд машина после промывки дроссельной заслонки и сброса адаптации поехала лучше. я бы даже сказал поехала
Есть ошибка на втором лямда зонде(который после вырезанного катализатора) но я так понял на расход оно не влияет.
Старый акк удалось зарядить но что-то он тяжело заряжался по словам электрика. думаю поставить его перед обратной дорогой. посмотреть на реакцию.
Какие ещё мысли есть:
промыть форсунки и поставить заведомо работающий расходометр по приезду в Москву(если найду такой)![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Сам неделю назад вернулся из Анапы))) Очень сильно смутило качество бензина роснефть (желтые заправки), динамика была никакая, а средний расход за поездку (я накатал 4620 км) составил 8,2 литра на сотню.
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, да тебе вообще повезло что ты возле цивилизации встал =) у меня двиг застучал перед Шаусянским перевалом, кое как в ауле нашел эвакуатор и сейчас машина в Апшеронске (вроде так деревня называется)....а сам я за кордоном в абхазии...загнал машину в сервис, мне ремонта насчитали в 70 килорудлей...одно радует, абхазия - это ""страна души"!!! тишина, море чистое, чача, вино, пляжи без суеты и народу...так что думаю лучше не задумываться особо о ремонте, а отдохнуть пока есть время =)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Местный гуру электрик Максим, о котором я писал выше посоветовал мне заливать в краснодарском крае на заправках Лукоил(типа расход самый оптимальный), вчера опробовал, расход нормальный. Кстати промывка дроссельной заслонки помогла, машинка ожила, прошла адаптацию, пока полён нормальный, моментальный расход ровный, без прыжков.
--- Добавлено чуть позже ---
а собственно что сломалось?Блин, да тебе вообще повезло что ты возле цивилизации встал =) у меня двиг застучал перед Шаусянским перевалом, кое как в ауле нашел эвакуатор и сейчас машина в Апшеронске (вроде так деревня называется)....а сам я за кордоном в абхазии...загнал машину в сервис, мне ремонта насчитали в 70 килорудлей...одно радует, абхазия - это ""страна души"!!! тишина, море чистое, чача, вино, пляжи без суеты и народу...так что думаю лучше не задумываться особо о ремонте, а отдохнуть пока есть время =)![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Liroy ну ничего ж себе ты на отдых погнал!я в шоке....видимо ты нормально с собой на отдых брал, что не задумываешься о ремонте в 70 косарей =) да и как-то рановато у тебя движка застучала, машина то всего 2002 года......
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот мне тоже интересно почемуLiroy ну ничего ж себе ты на отдых погнал!я в шоке....видимо ты нормально с собой на отдых брал, что не задумываешься о ремонте в 70 косарей =) да и как-то рановато у тебя движка застучала, машина то всего 2002 года......![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну может не часто смотрел уровень маслица в движке,хотя могут быть разные причины. у меня к примеру порвало грм потому что шестерня на промежут вале уже была разбита, и предыдущий владелец который продавал машину естественно умолчал об этом.и очень жаль. и даже ремонтники к которым я обращался по причине стука,не могли причину найти пока она сама себя не нашла к сожалению =( я посчитал я мог отделаться всего лишь 2.5 рубля на пром вал и шестерню + работа 3т.р. а не как заплатил 15 руб работа и 25 запчасти =(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да собственно новерное сам виноват, или стечение обстоятельств...по дороге начала моргать лампа давления масла, заехал в волгограде в сервис, сделали замер давления масла и все было в норме...вобщем погрешили на датчик давления, после волгограза опять иногда начала загораться масленка, но я особого значения не придал и двиг застучал перед Шоумянским перевалом, разбор показал что умер натяжитель цепи, ну и соответственно под замену насос масла, распредвалы, постель, коленвал целые...под шумок решил махнуть помпу, термостат, ремень ГРМ с роликами, маслосъемные колпачки, сальники всякие, прокладки, датчик температуры, масло, антифриз...и теперь я в абхазии на море пузо грею, а машина в горах, в апшеронске =) единственное немного не получается со временем, придется тут на пару дней дольше задержаться =)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
1. Пихтин-Авто - в топку. Абсолютно все симптомы умершего генератора. С закрытыми глазами диагноз бы дал школьник станции юных техников при советах. Ессно аккамулятор сдох.Диагноз умер акк. Покупаем, заводим, получаем диагноз умер генератор!
Пихтин Авто:
ремонт будет стоит 3600, щетки и ещё что-то потекло.
1. сервсисмены говорят что акк восстановлению не подлежит(умер) что можно сделать, может врут?
2. какие ещё могут быть последствия выхода из строя генератора?
2. Прально, им еще свежий бошевский аккамулятор захотелось себе оставить. Да, был глубокий разряд. Но это не смерть аккамулятора.
3. 110% что вышли из строя, сработались щетки. Цена самопальных из волговских или вазовских -рублей 40, или 25. енератор снимать не надо. Чуть помучившись снимаем реле-регулятор с щетками, удаляем старые, подтачиваем и впаиваем новые, и даже при износе коллектора стопудово доезжаем до Владивостока. Я бы работу по замене щеток незнакомому человеку оценил бы в штуку-полторы максимум.
4. Предположу-никаких. Хорошо что доехали на высосаном аккамуляторе, и не зимой дело было.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну акк я им не подарил, зарядил, но пока не ставил на машину, Есть мысль на обратном пути здать купленный акк обратно в магазин...пока думаю(по времени не укладываюсь).Починить гену не удалось, обмотка потекла, такую-же не нашел, перематывать нереально.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Вообще-то генераторы, (у меня Валео), очень качественно сделаны. Обмотка , вероятнее не потекла (я не знаю такого термина), а произошел пробой обмотки. Но как определили, что пробой? А не реле-регулятор (что более вероятно) пробило? Или диодный мост пробило. Я как-то сомневаюсь, на счет пробоя обмотки.
Не представляю, как назад ехать без генератора.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Генератор у меня тоже был Валео, ну я может быть неверное описываю проблему, вообщем внутри генератора есть кольцо обмотанное проволокой, внутри кольца потёки. Вообщем надо было менять этот бублик с проволокой. Вариант по времени был только один купить китайский генератор и сдать свой за 1500. Определили методом полного разбора генератора. Сначала хотели поменять счетки, но мастер сказал что счетками тут не отделаться. Фотку к сожалению сделать не догадался.
И есть мнение что мой Валео был уже ранее отреставирирован, возможно некачественно.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7