0

Когда регулировал ручник в каком положении стоят рычаги задних суппортов? От опорных планок должны отступать в пределах 1-2 мм.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Хм.. Я не регулировал ручник. Процедура выглядела таким образом: я снял суппорты, перебрал их, установил ремкомплект, затем собрал, вкрутил до упора поршень, флажок и лапку установил также как они стояли да переборки (флажок практически опирался на лапку), установил на скобу, нажал пару раз на педаль тормоза, чтобы колодки обхватили диск и начал прокачивать. Что сделал не так?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
самое верное предположение.
Покатавшись 2-3 дня педаль вернется в нормальное положение и перестанет проваливаться, просто надо поездить аккуратно и при условии что нет течи и все прокачено. Проверенно неоднократно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ремкомплект какой покупали? Тормозные цилиндры одинаковые на В5? Спасибо.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Добрый день. Если вопрос ко мне, то я покупал вот такие: AutoFren D4468
https://allegro.pl/oferta/zestaw-nap...-b5-9095535334
На моих тормозных цилиндрах не было коррозии, поэтому я купил наборы без цилиндров, только резинки.
Не понял вопрос. Одинаковые ли левый задний и правый задний? Да. Или одинаковые ли на всех моделях B5? Этого не могу сказать.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Koral,
Тут все описано https://passatworld.ru/showthread.ph...pporty-i-diski. Какие суппорта куда ставились.
По ремкомплектам и процессу ремонта, лучше всех описано тут.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Прошу прощения, я неправильно сформулировал вопрос... Мне нужен ремкомплект на главный тормозной цилиндр. Этот подойдет AUTOFREN SEINSA D1377 ?
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
На твой год могло ставиться 6 видов ГТЦ (правда как минимум два из них для праворульных авто). Для нормального подбора нужен вин.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
psypics,
Как успехи с прокачками?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Привет.
Прокачки пока отложил, третий день льет дождь и как-то настроения нету. Я хочу заменить блок ABS, на тот, который с EDL и тогда уж как прокачаю, как прокачаю. Ух!
А вообще задние колодки перестало клинить, притираются видимо. Ну, а пока с неба поливает вода, изучаю блог доцента.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
psypics,
Очень полезное занятие.
Тут картинка попалась, про то как ставить новый задний суппорт.
Картинки е вставляются
https://photos.google.com/share/AF1Q...lyZzFmc0RPUnNn
По двум другим картинкам - артикулы в названии файла.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Предварительная прокачка суппорта:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Я особо не заморачивался при замене суппорта. Вкрутил поршень, заполнил жидкостью, прокачал... Правда первый раз прокачивал на заглушенном двигателе, пузырьки вроде вышли все, а оказалось не все... Пришлось повторно прокачать на заведённом, после педаль тормоза стала нажиматься как надо... всё таки при первой прокачке на заглушенном двигателе воздух где то да остался в суппорте...
Но если сразу прокачать на заведённом движке, то и проблем быть дальше не должно...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ребята, небольшой апдейт по моей проблеме. Напомню суть: после ревизии и замены ремкомплекта задних суппортов, а также установки новых колодок, педаль стала "ватной", задние колеса клинило и диски сильно нагревались.
В общем проехал я уже некоторое количество километров, колодки притерлись, но я обратил внимание на такой момент, что, если левое заднее колесо уже практически не нагревалось и легко прокручивалось рукой, то правое заднее по-прежнему было заблокировано. И у меня из головы не выходила одна мысль: вот те фиксирующие кольца, которые надо доставать с помощью специальных щипцов, довольно сложно правильно установить на место. Там сложно проследить, чтобы это кольцо село в паз по всему периметру. В общем снял я вчера правый задний суппорт, разобрал его и действительно, фиксирующее кольцо было установлено неправильно: ушки попали в паз, а противоположная часть не попала. Этот момент я исправил, собрал все обратно и теперь заднее правое колесо не блокируется и не греется. Педаль тоже стала работать лучше. Вот такие дела.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999