0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Осматривай всю систему на наличие отсыревания, проверяй суппорта на плавность и легкость перемещения подвижных частей. Если ГТЦ родной, я бы заменил на TRW. А то![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто если это ГТЦ, то он бы уже сам не восстановился... Если пропало, то пропало, а так сейчас все как раньше. Где-то находил тему у человека по 2-3 раза в день проваливались ... Только проблему так и не нашли и тему закрыли ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Жидкость тормозная возможно начинется греться и теряет свои свойства.Было у меня в жару на шкоде фелиция.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новая вводная: был удар о бордюр недели 2 назад. Поменял полуось и шрус (на всякий случай), диск, естественно. А тут напоролся вот на что на форуме:
Решение более чем простое но сил потрачено много. Короче рычаг стабилизатора кривой был. После удара эту П-образную штуку слева разогнуло и она при повороте направо давила на суппорт, отодвигая его наружу по направляющим.
И при нажатии суппорт не мог с двух сторон сжать диск был разжат. т.к. в суппорте двигается только поршень и под диск суппорт сдвигается по направляющим. При нажатии получается сила тормоза сгибала вовнутрь разогнутый рычаг стабилизатора. а почему педаль проваливалась так и не понял. но изогнув рычаг под грелкой газовой все встало на свои места.
То, что рычаг стабилизаора гнут я видел, но пока не стал заморачиваться с ним и менять ...
Хотя такое чтобы повторилось еще на одной машине - из области фантастики ....
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Короче чем дальше, тем больше фантастики, да и сам фантазер. Чего мучатся, вывернул колеса да посмотрел, достает или нет. Разбирайся.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Доброго времени суток коллеги! Некоторое время назад поменял тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы. Вчера сработало самоторможение переднего правого колеса (по ходу движения машины), остановился, открутил колесо выпустил чуть-чуть жидкость, колесо отпустило. Теперь педаль тормоза провалилась и тормозит на самом конце. После некоторого стояния первый качок педали усилие ощущается, а второй раз и дальше педаль ватная. что делать куда копать??? Заранее благодарен!!!
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нет такой функции
Прокачка под давлением должна помоч. Дефектовка суппортов, проверить плавность перемещения на направляющих и состояние и плавность хода поршней.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята вопрос такой, сломал резьбу на штуцере прокачки тормозов сзади справа, так как нахожусь в дали от города решил заглушить шланг до этого суппорта, чтобы доехать до сто. заглушил болтом вроде норм, начал прокачевать тормоза, с заднего левого, и по кругу, проблем такая : педаль тормоза не откидуется на 2-1.5 см вверх и выходит что тормоза слегка прижаты и все 3 колеса тормозят. Оттягую педаль вверх перестаёт тормозить, но при нажатии на тормоза резко тормозит. Может это быть из-за заглушенного шланга? Или другая причина![]()
Passat b5 1.9tdi avf 2005 6st
Ну сломал и сломал, зачем глушить то ? Это же прокачка...а не трубка лопнула.
Или я не совсем понял... Не штуцер сломал, а резьбу на нём, так ? Если так, то интересно, как резьба обошлась на штуцере он же вроде металлический. Быстрее резьба слижется в самом суппорте он то аллюминь..
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, в суппорте резьба, вобщем педаль не пускала защита под рулём, она както завернулась и давила на педаль.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень трудно нарезать резьбу в алюминии, с горем пополам нарезали резьбу и закрутил болт с фумкой, в торец болта кусочек свинца, чтобы перекрыть отверстие внутри. Вроде не течёт, наблюдаю.
Passat b5 1.9tdi avf 2005 6st
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Легче заменить суппорт на б/у. Да не е_ь мозги.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ничего что сообщение это было от июня прошлого года?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Здравствуйте.
Голова уже идет кругом. Одна надежда на помощь коллег.
Началось все с того, что решил сделать ревизию тормозной системы. Вообще какбэ шланги и передние колодки не так давно менялись в сервисе и на задней оси тоже была замена шлангов, колодок и тормозных дисков.
Но тут с этой изоляцией много времени свободного появилось и я туда полез. "Диагностика" показала, что в переднем суппорте закисла направляющая и колодки изнашиваются неравномерно и диск вместе с ними. Сзади тоже была проблема с направляющими, потому как в сервисе скорее всего использовали обычную смазку и она засохла. Что было в итоге сделано: замена всех колодок на новые, чистка всех направляющих и замена смазки на специализированную смазку "ATE", проверка пыльников, добавление смазки под пыльники цилиндров, полная профилактика задних суппортов с заменой ремкомплекта. Задние суппорты перебирал по инструкциям с данного сайта и drive2.ru. Никакой самодеятельности, все делал аккуратно.
По завершении "работ" столкнулся с такой проблемой: педаль проваливается, колодки не отпускают диски, диски сильно греются. Система была прокачана неоднократно. Израсходовал уже около трех литров жидкости.
Прокачивал и "крест на крест" и от "заднего правого" и при включенном двигателе и еще как только не прокачивал. Результата нет. Тормоза хватают внизу, после схватывания педаль еще продолжает "падение".
Могу сказать, что при прокачивании жидкость из бачка не уходила, за уровнем я следил. Главный тормозной цилиндр я менял в прошлом году. Развоздушить систему ABS c помощью софта возможности нет. Вероятно, что для моей модели авто такой опции просто нет. Но система ABS при проверке работоспособности в тестовых программах вроде как работает исправно.
Ребята что делать? Куда смотреть? Как победить педаль? И как "оторвать" колодки от дисков?
Спасибо за ваше внимание.
Я бы смотрел в сторону гтц
--- Добавлено чуть позже ---
А какие суппорта клинят, перед, зад, или все ?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пол года назад начал клинить задний правый, тоже после переборки. Временно был заглушен на штуцере от АБС. Вообщем помер механизм ручника. Был куплен новый суппорт от ГП групп.
--- Добавлено чуть позже ---
psypics, а штуцера от АБС не пробовал отвоачивать ? Может все таки завоздушил блок ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Клинят задние и особенно задний левый. Я их два раза перебирал. Первый раз просто почистил. Но из-за того, что после переборки стали подклинивать, я купил ремкоплект, щипцы для стопорных колец, все разобрал, промыл, прочистил и собрал обратно. На поверхности поршней дефектов не было, они плавно и легко вкрутились обратно, но это не решило проблему. Задние колодки прижаты к диску. ((
Ровно год назад был заменен ГТЦ на новый от Maxgear. Вакуумник не меняли.
Нет. Не пробовал. А как понять, что в именно в системе ABS есть воздух? Я не могу найти информацию в интернете.
Нашел много рекомендаций и радостных сообщений от тех, кто долго не мог побороть "педаль", а потом развоздушил ABS. Но я не знаю как развоздушить ABS на моем авто Passat 3B5 Variant 1.6 AHL.
Во всех видео идет отсылка к группам 01, 02, 10 в разделе базовых настроек, но у меня таких групп нет (( Пробовал и VCDS Light и VAG-com и шнурок и bt.. Безрезультатно. (
Я хочу подытожить: проблемы появились именно после профилактики и замены ремкомплекта задних суппортов. По идее должно было стать лучше, а стало хуже )) При прокачке пузырьков нет. Педаль вялая, продавливается. Задние колодки не отходят в нужной степени от дисков.
P.S. Думаю попробовать прокачать под давлением, но для этого надо сначала заменить бачок. В моем есть легкая трещина, боюсь не выдержит.
Спасибо.
А флажок ручника назад возвращается до упора ?
У меня в этом проблема была, флажок не возвращался до конца, хотя рукой он двигался, но тут же поднимался вверх на 5-8мм примерно после отпускания. При этом поршень вкручивался легко и всё вроде работало, но колодки клинило... Но эта беда появилась после года эксплуатации после капитальной переборки суппортов. Левый задний до сих пор без проблем ходит...
--- Добавлено чуть позже ---
АБС я на пассате не завоздушивал вроде. Помню на прошлой машине Вектра А получилось завоздушить, помучался я с этим. Отворачивал штуцера от АБС и выпускал воздух. Помню вроде со времем развоздушил...
--- Добавлено чуть позже ---
В задних суппортах нужно тщательно вычищать посадочное место манжеты. Если плохо почистить, со временем начнёт коррозировать и сдавливать манжету к поршню, из-за этого также может клинить.
--- Добавлено чуть позже ---
Можешь попробовать заглушить у блока АБС задние трубки, если картина поменяется в лучшую сторону, то видимо что то не так с суппортами. Если педаль останется ватной, то или гтц или же с АБС что, хотя при завоздушивании клинить по идеи всё равно не должно... Когда будешь глушить трубки, то обязательно выпусти остатки жидкости с суппортов и трубок, а то при затягивании ручника создастся вакуум и колодки вновь заклинит.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Флажок установлен также как и стоял до "переборки". Он нажимается пальцем, выдвигая поршень, и возвращается на место, упираясь в стопор. Вроде как все с ним нормально.
Все почистил дремелем. Идеальная чистота.
Проблема в том, что в интернете много таких тем про "ватную педаль" и воздух в тормозной системе. Но нигде нет каких-то четких рекомендаций, все идут своим путем проб и ошибок.
Попробую задать пару конкретных вопросов:
01. Как понять есть ли воздух в тормозной системе, если при прокачке пузырьков воздуха не наблюдается?
02. Как определить есть ли воздух в модуле ABS?
Спасибо.
Да как и обычно - ватная педаль.
По АБС, только если отворачивать штуцера и наблюдать выход жидкости с пузырьками.
Я бы всё таки попробовал заглушить задние трубки. тогда хоть понятно станет, суппорта или до суппортов проблема. Глушить -не трудно, нужно лишь вырезать из не толстой жести пятячки диаметром примерно 4-5 мм и установить в отверстие АБС отвёрнутого штуцера. Ну и жидкость выпустить с трубок и суппортов...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]